Новости » Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

29.09.2013 Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

Представляем вашему вниманию перевод официального руководства по оценке качества поиска Google! В марте 2013 года впервые в открытом доступе Google опубликовал «Руководство по оценке качества поиска», предназначенное для асессоров компании, работающих по всему миру. Этот документ специально разработан для людей, которые хотят больше узнать о том, как поисковик понимает релевантность и качество поисковых результатов.

Руководство содержит основные принципы и примеры оценки качества веб-страниц и поиска в целом. Кроме того, в нем перечислены наиболее распространенные сложности, возникающие при оценке сайта асессорами.

Руководство включает три раздела:

• общие предписания (кто такие асессоры, зачем нужны их оценки, типы запросов и интенты пользователя, язык страниц, шкала оценок, основные проблемы, возникающие при оценке, отметки «спам» и «порнография»),

• оценка запросов с учетом региона,

• предписания по спаму (что считается спамом, технические подробности, фишинговые сайты, аффилиаты, сайты со спамным контентом и рекламой).

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

Следующая новость»

Google+ становится популярней

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.