Новости » Мэтт Каттс: скорость сайта может повлиять на позиции

17.09.2013 Мэтт Каттс: скорость сайта может повлиять на позиции

Мэтт Каттс: скорость сайта может повлиять на позиции

Мэтт Каттс ответил на вопрос:

Является ли скорость загрузки более важным фактором для мобильных сайтов при ранжировании? Это действительно может повлиять на позиции, если во всем остальном сайты похожи?

Если сайты во всем идентичны, но ваш сайт очень медленный, мы действительно используем скорость загрузки при ранжировании, подтвердил Мэтт Каттс. При прочих равных условиях сайт может занимать позиции в выдаче ниже именно из-за скорости загрузки.

Мы не рассматриваем скорость загрузки страниц с точки зрения точного времени в секундах. В разных частях мира сайты работают по-разному. Тем не менее, вам стоит взглянуть на среднюю скорость загрузки сайтов в вашем регионе. Если ваш сайт очень медленный, это может стать причиной того, что он будет ранжироваться хуже именно из-за скорости.

Нет такого, что мы применяем этот фактор в большей или меньшей степени для мобильного поиска, чем для десктопного. Мы продолжим искать способы обнаружения скорости загрузки сайтов. Если мы не хотим разочаровать пользователей, возможно, имеет смысл сделать этот фактор более значимым для ранжирования или более значимым для мобильных сайтов, заключил Мэтт Каттс.

Полтора года назад Каттс говорил, что скорость загрузки применяется в одном случае из ста. Непонятно, насколько это актуально сейчас по сравнению с тем периодом времени.

(назад)

«Предыдущая новость

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

Следующая новость»

Google+ раздает значки проверенным аккаунтам

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.