Новости » Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

14.09.2013 Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

В сниппетах Яндекса появились изображения. Пока нововведение было замечено только в некоторых запросах, среди которых есть и коммерческие.

При клике по картинке в сниппете открывается страница следующего вида:

В левой части расположен сайт-источник изображения, в правой открывается сервис Яндекс. Картинки, который помог найти изображение. Кликнув по той или иной части страницы, пользователь может либо перейти на сайт и посмотреть другие предложения, либо продолжить свой поиск.

По нашим наблюдениям, формат «сниппет плюс изображение» настраивается автоматически. Например, мы не настраивали показ картинок в сниппетах нашего клиента, они появились «сами собой», - говорит Анна Старчихина, руководитель отдела SEO.

Наличие картинок в сниппете по определенным запросам помогает улучшить кликабельность сниппета. Ведь при поиске нужной информации важна также и визуальная составляющая.

Посетитель видит интересующий его товар уже в сниппете и может принять решение его приобрести, еще не заходя на сайт. Бывает и так, что пользователь еще не определился с тем, что он хочет купить. В таком случае изображение в сниппете поможет быстрее принять решение, что благотворно сказывается на конверсии.

По нашим наблюдениям кликабельность сайтов с новым форматом сниппетов выросла на 17-20%.

Мы обратились к пресс-службе Яндекса, попросив их подробнее рассказать о тестировании сниппетов с изображениями.

Это эксперимент на 15% пользователей. Он начался вечером 21 августа и продлится 3 недели.

Сниппеты с изображениями появляются для любых сайтов с большим количеством картинок, релевантных запросу. Картинки показываются только по запросам, которые подразумевают поиск изображения. Показываются миниатюры наиболее качественных и релевантных картинок, размещенных на найденной странице.

На вопрос «будет ли возможность у вебмастеров самим настраивать изображения, которые появятся в сниппете», в Яндексе ответили так:

В рамках этого эксперимента нет. Но об этом мы тоже думаем.

(назад)

«Предыдущая новость

В Google Analytics меняется интерфейс

Следующая новость»

Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.