Новости » Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

11.09.2013 Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

Сотрудники Google рассказали подробнее, как происходит работа с запросами на пересмотр, и какая информация должна в них содержаться.

Прежде всего, запросы на пересмотр нужно отправлять, только если на сайт наложены ручные санкции (проверить можно в инструменте The manual action viewer).

По словам Джона Мюллера, аналитика Google, не стоит писать несколько кратких запросов на пересмотр, содержащих минимум информации – они могут ввести сотрудников Google в заблуждение касательно действий, которые предпринял вебмастер.

Может получиться так, что даже если вебмастер убрал с сайта все нарушения, но написал об этом чересчур кратко, команда Google может его не понять и не снять санкции.

 

Общие рекомендации по написанию запросов на пересмотр следующие: максимально полная и релевантная информация обо всех действиях вебмастера по устранению причин, за которые сайт был наказан.

Если есть ссылка на документ, который упоминается в сообщении – отлично, ссылка на обсуждение на форуме – отлично, дополнительный контекст - отлично.

Каждую неделю Google получает в среднем 5 тысяч запросов на пересмотр, говорит Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе со спамом в Google.

Сотрудники Google рассматривают и отвечают практически на каждый из них. Большинство ответов достаточно формальны, т.к. у гуглеров просто нет времени выстраивать подробный диалог с вебмастером для каждого конкретного случая.

Кроме того, форма для ответа достаточно небольшая и не позволяет вписывать дополнительную информацию. Однако Google ищет способы сделать общение с вебмастерами все же более детальным.

(назад)

«Предыдущая новость

В объявлениях Директа появились часы работы организации

Следующая новость»

Яндекс подытожил свой август

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.