Новости » Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

11.09.2013 Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

Сотрудники Google рассказали подробнее, как происходит работа с запросами на пересмотр, и какая информация должна в них содержаться.

Прежде всего, запросы на пересмотр нужно отправлять, только если на сайт наложены ручные санкции (проверить можно в инструменте The manual action viewer).

По словам Джона Мюллера, аналитика Google, не стоит писать несколько кратких запросов на пересмотр, содержащих минимум информации – они могут ввести сотрудников Google в заблуждение касательно действий, которые предпринял вебмастер.

Может получиться так, что даже если вебмастер убрал с сайта все нарушения, но написал об этом чересчур кратко, команда Google может его не понять и не снять санкции.

 

Общие рекомендации по написанию запросов на пересмотр следующие: максимально полная и релевантная информация обо всех действиях вебмастера по устранению причин, за которые сайт был наказан.

Если есть ссылка на документ, который упоминается в сообщении – отлично, ссылка на обсуждение на форуме – отлично, дополнительный контекст - отлично.

Каждую неделю Google получает в среднем 5 тысяч запросов на пересмотр, говорит Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе со спамом в Google.

Сотрудники Google рассматривают и отвечают практически на каждый из них. Большинство ответов достаточно формальны, т.к. у гуглеров просто нет времени выстраивать подробный диалог с вебмастером для каждого конкретного случая.

Кроме того, форма для ответа достаточно небольшая и не позволяет вписывать дополнительную информацию. Однако Google ищет способы сделать общение с вебмастерами все же более детальным.

(назад)

«Предыдущая новость

В объявлениях Директа появились часы работы организации

Следующая новость»

Яндекс подытожил свой август

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.