Новости » Google готовит удар по Sape?

05.09.2013 Google готовит удар по Sape?

Google готовит удар по Sape?

Мэтт Каттс, руководитель Google по борьбе с вебспамом, опубликовал твит, где в завуалированной форме намекнул, на «призрачный эффект от спам-сетей»:

«Думаю о призрачных возможностях ссылочных бирж: «Они стараются выглядеть сверхъестественными, но их использование навредит всей вашей сущности»

Оптимизаторы расценили это заявление, как очередной готовящийся удар по биржам ссылок. В частности на западном форуме BlackHat Forums активно обсуждались массовые санкции Google против ресурсов, которые сотрудничали c биржей SAPE. Одновременно с уведомлениями о ручных наказаниях в аккаунтах «Инструментов для веб-мастеров Google», владельцы подобных сайтов отметили резкое падение поискового трафика с Google.

Тем не менее, официальных данных на этот счет пока нет. Мы обратились за комментарием к представителям биржи SAPE, ждем ответа.

Александр Салтыков, директор по маркетингу, считает, что волноваться не о чем:

Слухам о том, что ссылочному SEO приходит конец уже лет 5-7, не меньше. История примерно та же, что и с 21 декабря 2012. А если серьёзно, никаких значимых изменений поисковой выдачи и какого-либо целевого воздействия Google непосредственно на ссылки Sape мы сейчас не наблюдаем. Всё в пределах суточной нормы, обыденно и немного скучно.Что касается Sape, на мой взгляд, у этого брокера всё просто отлично.

Напомним, что в марте 2013 года Google уже предпринимал попытки пенализации сайтов, предположительно использующих русские биржи ссылок. Тогда мнения оптимизаторов разделились: одни считали, что речь идет бирже SAPE, другие предполагали, что это Хрумер. Но точного ответа никто так и не дал.

(назад)

«Предыдущая новость

Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт? Обзор самых распространенных ошибок

Следующая новость»

Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.