Новости » AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

02.09.2013 AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

Google AdWords представил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска». С его помощью рекламодатели смогут анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой системе Google, - сообщил Дэн Фридмен (Dan Friedman), менеджер по продуктам AdWords в официальном блоге компании.

Раньше данные по объявлениям и органическим результатам поиска в большинстве отчетов показывались отдельно, поэтому было сложно отслеживать действия пользователей, которые видят и то и другое.

Новый отчет содержит статистику по поисковым запросам, при которых ссылка на сайт рекламодателя появляется в органических результатах поиска, среди рекламных объявлений или в обоих разделах:

Пример отчета «Реклама и органические результаты поиска»

С помощью этого отчета можно:

· Осуществлять поиск новых ключевых слов. Рекламодатели могут находить новые ключевые слова и добавлять их в рекламные кампании, анализируя поисковые запросы, по которым сайт появляется в обычных результатах поиска, а объявления не показываются.

· Отслеживать позиции своего сайта в обычных результатах поиска, улучшая позиции объявлений по наиболее перспективным запросам.

· Осуществлять многоплановый анализ изменений, отслеживая влияние изменений веб-сайта и настроек AdWords (таких как ставки, бюджеты и ключевые слова) на обычный, платный и суммарный трафик.

Чтобы начать пользоваться новым отчетом, необходимо связать свой аккаунт AdWords с аккаунтом Инструментов для веб-мастеров. Для этого нужно быть подтвержденным владельцем сайта в Инструментах для веб-мастеров или получить доступ от подтвержденного владельца (соответствующий запрос можно отправить из AdWords).

Данным отчетом можно пользоваться для анализа позиций сайта в обычных результатах поиска, даже если вы не размещаете рекламу в AdWords. Более подробную информацию по связыванию аккаунтов и настройке отчета можно посмотреть в Справочном центре.

(назад)

«Предыдущая новость

«Бегун» - геоконтекстная реклама в действии

Следующая новость»

Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

Интересные факты

Какая поисковая система является самой древней

Самая первая поисковая система в сети Интернет носила название «Wandex», ныне уже не существующий. Таким образом, создавался бот «World Wide Web Wanderer», который в 1993 году был разработан Мэтью Грэемом (Matthew Gray) из Массачусетского технологического института. В этом же году появляется поисковая система «Aliweb», действующая до сих пор.

Первой полнотекстовой поисковой системой, то есть «crawler-based», индексирующей ресурсы с помощью робота поисков, стала запущенная в 1994 году «WebCrawler». Она отличалась от своих предшественников тем, что позволяла осуществлять поиск по ключевым словам на веб-страницах. Отныне это стало стандартом для всех основных поисковых систем. Более того, «WebCrawler» стал первым поисковиком, известным в широких кругах.

Первые поисковики в России — Rambler и Aport появились в 1996 году. Днём рождения крупнейшей отечественной поисковой системы под названием Яндекс является 23 сентября 1997 года. Наша компания производит работу со всеми поисковыми системами, а потому продвижение Вашего сайта при помощи нашей компании с информацией и услугами, не останутся без внимания.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.