Новости » AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

02.09.2013 AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

Google AdWords представил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска». С его помощью рекламодатели смогут анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой системе Google, - сообщил Дэн Фридмен (Dan Friedman), менеджер по продуктам AdWords в официальном блоге компании.

Раньше данные по объявлениям и органическим результатам поиска в большинстве отчетов показывались отдельно, поэтому было сложно отслеживать действия пользователей, которые видят и то и другое.

Новый отчет содержит статистику по поисковым запросам, при которых ссылка на сайт рекламодателя появляется в органических результатах поиска, среди рекламных объявлений или в обоих разделах:

Пример отчета «Реклама и органические результаты поиска»

С помощью этого отчета можно:

· Осуществлять поиск новых ключевых слов. Рекламодатели могут находить новые ключевые слова и добавлять их в рекламные кампании, анализируя поисковые запросы, по которым сайт появляется в обычных результатах поиска, а объявления не показываются.

· Отслеживать позиции своего сайта в обычных результатах поиска, улучшая позиции объявлений по наиболее перспективным запросам.

· Осуществлять многоплановый анализ изменений, отслеживая влияние изменений веб-сайта и настроек AdWords (таких как ставки, бюджеты и ключевые слова) на обычный, платный и суммарный трафик.

Чтобы начать пользоваться новым отчетом, необходимо связать свой аккаунт AdWords с аккаунтом Инструментов для веб-мастеров. Для этого нужно быть подтвержденным владельцем сайта в Инструментах для веб-мастеров или получить доступ от подтвержденного владельца (соответствующий запрос можно отправить из AdWords).

Данным отчетом можно пользоваться для анализа позиций сайта в обычных результатах поиска, даже если вы не размещаете рекламу в AdWords. Более подробную информацию по связыванию аккаунтов и настройке отчета можно посмотреть в Справочном центре.

(назад)

«Предыдущая новость

«Бегун» - геоконтекстная реклама в действии

Следующая новость»

Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.