Новости » Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

29.08.2013 Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр — метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, чтобы включить механизм, на странице параметров рекламной кампании в интерфейсе Директа нужно отметить опцию «Разметка ссылок для Метрики» внизу страницы:

После подключения метка будет автоматически добавляться во все объявления кампании.

Такая разметка ссылок позволяет:

  • Максимально корректно учитывать данные в Метрике о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
  • В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в отчеты подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Прежде чем подключить новую опцию необходимо проверить, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого подставьте такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедитесь, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку.

 

Более подробную информацию об инструменте можно посмотреть помощи Директа.

(назад)

«Предыдущая новость

Google+ становится популярней

Следующая новость»

Зачем Яндексу такси?

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.