Новости » В выдачу Google подтянется информация из вашей почты

15.08.2013 В выдачу Google подтянется информация из вашей почты

В выдачу Google подтянется информация из вашей почты

Google добавляет новый функционал, встроенный в основной поиск, реализованный наподобие сервиса Google Now. (Напомним, Google Now - персонализированный сервис поиска в приложении Google Search для Android и iOS, который дает информацию в зависимости от предпочтений пользователя, предсказывая их на основе его привычек и режима дня).

Пользователи смогут задавать Google различные специфические вопросы, касающиеся персональной информации, и поисковик будет мгновенно находить ответ, если он содержится в одном из сервисов, которыми данный человек пользуется (Google+, Gmail, Google Календарь).

Чтобы проверить состояние забронированного рейса или статус доставки товара, больше не нужно копаться в своей почте в поисках письма с нужными номерами. Поисковик сделает это сам.

Например:

Авиабилеты: спросите Google «Вовремя ли прибудет мой рейс?» чтобы получить информацию о ваших предстоящих полетах и текущем статусе вашего рейса.

Бронирование: задайте запрос «Мои бронирования», чтобы увидеть забронированное место или «мой отель», чтобы получить название вашего отеля и адрес. С помощью одного экрана вы можете узнать, как проехать в нужное место или маршруты общественного транспорта, избавляя себя от необходимости делать множество операций по поиску нужной информации.

Покупки: спросите «Мои покупки» и вы получите статус текущих заказов.

Планы: спросите Google «Какие у меня на завтра планы?», чтобы увидеть список предстоящих запланированных событий, мест, рейсов и т.д. Это особенно полезно, когда вы путешествуете.

Фотографии: скажите «Покажи мне мои фотографии из Тайланда», чтобы посмотреть фотографии, загруженные в Google. Или даже попросить показать «мои фото закатов» и Google попытается автоматически распознать нужный тип изображений среди ваших фотографий.

Как уверяют представители Google, эта функция абсолютно безопасна с точки зрения защиты персональной информации, к тому же при желании ее всегда можно отключить.

В течение следующих нескольких дней, Google будет внедрять это нововведение, но пока только для пользователей США. Функция будет доступна на всех устройствах (мобильных, планшетных, десктопных). Голосовой поиск также начнёт поддерживать эту возможность.

(назад)

«Предыдущая новость

HTTPS стал новым фактором ранжирования Google

Следующая новость»

Билл Гейтс боится роботов и остальным советует

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.