Новости » Google AdWords перешел на расширенные кампании

31.07.2013 Google AdWords перешел на расширенные кампании

Google AdWords перешел на расширенные кампании

В Google Analytics появился новый отчет Корректировка ставок, который упростит работу с расширенными кампаниями. Рекламодатели могут анализировать ставки по типу устройства, местоположению или времени суток.

(23.07.2013) Google AdWords официально перешел на расширенные кампании. Новый функционал в скором времени появится у всех рекламодателей AdWords, которые самостоятельно не обновили свой аккаунт до 22 июля 2013 года.

Расширенные кампании призваны сделать объявления более релевантными и полезными для пользователей, и более эффективными и простыми в управлении для рекламодателей.

С момента запуска расширенных кампаний в феврале на новый функционал перешли 75% аккаунтов AdWords. Если по какой-то причине, вы все еще не решились это сделать, специалисты Google приготовили несколько советов, как сделать это наиболее «безболезненно»:

1. Настройте корректировку ставок для мобильных кампаний.

2. Выявите дубликаты ключевых слов и совпадающие кампании. Совпадающими называются две кампании с похожими ключевыми словами, которые предназначены для работы на подобных устройствах, или имеют близкие названия.

3. Пересмотрите кампании в КМС Google – проверьте настройки расширенных параметров таргетинга на мобильные и планшетные устройства и назначенные ставки.

4. Используйте весь функционал расширенных кампаний - обновленные дополнительные ссылки, интерактивный номер телефона в объявлениях, специально предназначенные для мобильных устройств объявления и настройки ставок по местоположению и времени.

Рыжов Максим, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

В связи с рекомендациями Google, мы перевели все кампании на расширенные до автоматического обновления. Новых «фишек» в расширенных кампаний много, начиная от показа определенных расширений объявлений только на выбранных устройствах, заканчивая корректировкой ставок по геотаргетингу.

Главное преимущество, которое дают расширенные кампании, это существенное сокращение общего числа рекламных кампаний в аккаунте. Ведь теперь не надо дробить их на отдельные «города и устройства». Меньше кампаний с большей эффективностью - я считаю, эти слова наиболее полно отражают произошедшие изменения".

Ирина Парфёнова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Мы одни из первых перешли на расширенные кампании AdWords и работаем с ними уже несколько месяцев. Практика подтверждает, что это очень актуальный на сегодняшний день инструмент, позволяющий показывать пользователям релевантные объявления с учетом изменений их поискового поведения, которое становится всё более многосложным благодаря активному использованию различных мобильных устройств.

Комбинирование ставок по типам устройств, местоположениям, дням недели, времени суток, а так же использование стратегий гибкого назначения ставок и динамической оптимизации, позволяющих автоматизировать процесс, дают возможность повышать эффективность рекламы и постоянно улучшать результат.

Например, при использовании настройки корректировки ставок для различных периодов времени и устройств количество звонков с мобильных телефонов заметно возросло, а также, благодаря мобильной рекламе, увеличилось количество потенциальных клиентов, приходящих на сайт рекламодателя. Напоследок хотим порекомендовать всем, кто переходит на расширенные кампании, быть внимательными с настройками, даже с такими, казалось бы, простыми, как настройка времени - обязательно нужно учитывать часовой пояс и часы показов объявлений в сутках для выбранных местоположений".

Подробнее о расширенных кампаниях и особенностях работы с ними можно узнать на специальном сайте.

(назад)

«Предыдущая новость

Российской контекстной рекламе исполняется 13 лет

Следующая новость»

Какие форматы рекламных блоков исчезнут из РСЯ?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.