Новости » Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

24.07.2013 Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

24 июля в московском офисе Яндекса состоялась презентация новой поисковой платформы «Острова», анонсированной в мае.

Тарас Шаров, руководитель проекта Острова Яндекса, показал журналистам несколько конкретных примеров того, как будет устроена выдача по тем или иным запросам.

Теперь на запрос пользователя Яндекс будет выдавать решение в форме интерактивных ответов, кликнув на которые появляется еще больше информации прямо в выдаче.

Задача Островов – не просто давать ответы, но и предлагать решения. Если под запросом пользователя распознается задача (записаться к врачу, заказать авиабилет, купить товар и т.д), то к нему поисковая система может прикрепить решение:


Интернет-магазин бытовой техники (Wikimart)

Автомобильный каталог (Ferio)

Как утверждают разработчики, перемещаться по порталу станет проще. Новый функционал будет доступен на всех устройствах: десктопах, смартфонах, мобильных устройствах.

Острова это и продукт, и интерфейс, и платформа, которая позволит владельцам сайта создавать универсальные продукты в выдаче.

С момента анонсирования беты вебмастера создали сотни тысяч островов. Из которых более-менее приемлемы всего несколько сотен. Эти примеры позволили Яндексу провести своеобразное тестирование и создать гайдлайны. Текущие ограничения Островов Яндекса: высота Острова    - максимум 2 строки и 4 колонки:

«Мы запускаем бету, чтобы получать обратную связь от пользователей. Сейчас мы аккуратно начинаем с небольшого количества интерактивных ответов, - отметил Тарас Шаров.

Вопросы об Островах:

Не упадет ли трафик на сайты?

- Мы думаем, что нет, интерактивные ответы помогают решить задачи, но не заменяют сайты.

Повлияют ли острова на ранжирование?

- Прямого влияния островов на ранжирование нет. Хорошо реализованные острова будут привлекать пользователей, но вовлеченность пользователя в сниппет определенного сайта оцениваться не будет, так как подразумевается, что сайт подает информацию так, чтобы завлечь его для перехода на сайт.

Будет ли Яндекс осуществлять модерацию островов?

- Да. Модерация будет проводиться на соответствие тому, что находится в острове тому, что находится на странице. По причине модерации, не стоит ждать появление в Яндексе порно-островов.

Ждать ли появление рекламы в островах?

- Наш основной принцип - сначала продукт, потом монетизация. Поэтому ожидать появление рекламы в будущем будет можно, но не сразу.

Есть ли смысл сайтам, которые ничего не продают создавать острова?

- Есть. Любой контентный сайт (сми или, например, метеорологический сайт) может отдавать часть информации поисковому острову, привлекая интерес пользователей и ничего не теряя при этом.

Как долго острова будут находиться в бета-версии?

- Сейчас сложно сказать. Ориентировочно до конца года.

Острова применяются автоматически ко всем сайтам?

- Нет. Сайты сами будут инициировать создание острова.

 

Сегодня в 15.00 пользователи, подавшие ранее заявки на участие в тестировании, получат приватный доступ к бета-версии Островов.

А 26 июля в пятницу острова будут доступны для всех желающих по адресу beta.yandex.ru.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: Panda подросла, теперь 3.92

Следующая новость»

CMS в сочетании с Я.Метрикой виноваты в утечках данных?

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.