Новости » Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

24.07.2013 Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

24 июля в московском офисе Яндекса состоялась презентация новой поисковой платформы «Острова», анонсированной в мае.

Тарас Шаров, руководитель проекта Острова Яндекса, показал журналистам несколько конкретных примеров того, как будет устроена выдача по тем или иным запросам.

Теперь на запрос пользователя Яндекс будет выдавать решение в форме интерактивных ответов, кликнув на которые появляется еще больше информации прямо в выдаче.

Задача Островов – не просто давать ответы, но и предлагать решения. Если под запросом пользователя распознается задача (записаться к врачу, заказать авиабилет, купить товар и т.д), то к нему поисковая система может прикрепить решение:


Интернет-магазин бытовой техники (Wikimart)

Автомобильный каталог (Ferio)

Как утверждают разработчики, перемещаться по порталу станет проще. Новый функционал будет доступен на всех устройствах: десктопах, смартфонах, мобильных устройствах.

Острова это и продукт, и интерфейс, и платформа, которая позволит владельцам сайта создавать универсальные продукты в выдаче.

С момента анонсирования беты вебмастера создали сотни тысяч островов. Из которых более-менее приемлемы всего несколько сотен. Эти примеры позволили Яндексу провести своеобразное тестирование и создать гайдлайны. Текущие ограничения Островов Яндекса: высота Острова    - максимум 2 строки и 4 колонки:

«Мы запускаем бету, чтобы получать обратную связь от пользователей. Сейчас мы аккуратно начинаем с небольшого количества интерактивных ответов, - отметил Тарас Шаров.

Вопросы об Островах:

Не упадет ли трафик на сайты?

- Мы думаем, что нет, интерактивные ответы помогают решить задачи, но не заменяют сайты.

Повлияют ли острова на ранжирование?

- Прямого влияния островов на ранжирование нет. Хорошо реализованные острова будут привлекать пользователей, но вовлеченность пользователя в сниппет определенного сайта оцениваться не будет, так как подразумевается, что сайт подает информацию так, чтобы завлечь его для перехода на сайт.

Будет ли Яндекс осуществлять модерацию островов?

- Да. Модерация будет проводиться на соответствие тому, что находится в острове тому, что находится на странице. По причине модерации, не стоит ждать появление в Яндексе порно-островов.

Ждать ли появление рекламы в островах?

- Наш основной принцип - сначала продукт, потом монетизация. Поэтому ожидать появление рекламы в будущем будет можно, но не сразу.

Есть ли смысл сайтам, которые ничего не продают создавать острова?

- Есть. Любой контентный сайт (сми или, например, метеорологический сайт) может отдавать часть информации поисковому острову, привлекая интерес пользователей и ничего не теряя при этом.

Как долго острова будут находиться в бета-версии?

- Сейчас сложно сказать. Ориентировочно до конца года.

Острова применяются автоматически ко всем сайтам?

- Нет. Сайты сами будут инициировать создание острова.

 

Сегодня в 15.00 пользователи, подавшие ранее заявки на участие в тестировании, получат приватный доступ к бета-версии Островов.

А 26 июля в пятницу острова будут доступны для всех желающих по адресу beta.yandex.ru.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: Panda подросла, теперь 3.92

Следующая новость»

CMS в сочетании с Я.Метрикой виноваты в утечках данных?

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.