Новости » Google запускает «карусель» в локальном поиске

18.06.2013 Google запускает «карусель» в локальном поиске

Google запускает «карусель» в локальном поиске

Компания Google на своей странице в Google+ объявила о том, что новый вид выдачи результатов «карусель» теперь доступен в локальном поиске.

Пока только для жителей США и Великобритании.

Если пользователь вбивает в поиске «рестораны, бары и другие развлекательные учреждения», то вместо пустого места вверху страницы, появится карусель рекламных объявлений местных заведений.

Пользователи могут прокручивать цепочку изображений, нажимая на стрелку сбоку, а также просматривать информацию в виде карты, при необходимости задав ограничения территории.

При клике на одно из объявлений карусели, Google выдаёт интересующие детали: адрес, рейтинг, отзывы, фото.

Google заявляет, что сервис в ближайшее время будет доступен пользователям других стран, в том числе и России.

О том, какие изменения стоит ожидать, рассказал Игорь Шишканов, менеджер отдела поискового продвижения:

Безусловно, введение такого нового вида выдачи сильно изменит распределение кликов в бесплатном поиске.

Google стремится быстро удовлетворить базовые потребности людей по таким запросам как «бары и рестораны» - предоставлять доступ сразу к большинству данных:

географическому расположению ресторана, отзывам посетителей и меню заведения - в максимально удобном и красивом виде.

Это, конечно же, отвлечет от обычной органической выдачи немалую долю пользователей. Вместо того, чтобы спускаться вниз по поисковым результатам, они будут искать именно в новом формате, предложенном Google, – Карусели.

Соответственно, борьба сайтов на «новом поле» будет заключаться в том, чтобы максимально подстроить свою верстку под требования поисковика (ведь именно это даст возможность попасть в новую выдачу), а также сконцентрироваться на получении большого количества хороших отзывов, выложенных в сеть.

(назад)

«Предыдущая новость

Накажет ли Google за дублированный контент?

Следующая новость»

Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.