Google советует забыть о ссылках

Маркетолог Эрик Бэмлисбергер (Erik Baemlisberger) сообщил в Twitter о том, что обнаружил изменения в разделе «Инструменты для веб-мастеров» в Google справка. Google отредактировал свою статью, посвященную ранжированию. Причем правка оказалась достаточно значимой.

Вариант #1: В целом, веб-мастера могут повысить рейтинг своих сайтов, увеличив число высококачественных сайтов, которые ссылаются на их страницы.

Измененный вариант #2: В целом, веб-мастера могут повысить рейтинг своих сайтов, путем создания высококачественных сайтов, которые пользователи захотят постоянно посещать и расшаривать контент.

(К сожалению, в русской версии Справки для вебмастеров фраза осталась без правки перевода)

В новой формулировке Google отказался от слова «ссылка», намеренно умаляя их роль в действии алгоритма. Но это не значит, что они бесполезны, ссылки высокого качества до сих пор остаются одним из важнейших факторов ранжирования. Видимо, убрав сам термин, Google надеется сократить использование схем построения ссылок и платных ссылок – то, с чем Google активно борется на протяжении года.

Редакция статьи в Google справке отражает идеею, которую последнее время продвигает Google: надо больше внимания уделять качеству контента, а не построению ссылок. Руководитель команды Webspam Мэтт Каттс не раз высказывал данную позицию в своих видео для вебмастеров.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»