Новости » Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google

20.05.2013 Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google

Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google

Мэтт Каттс, руководитель группы по борьбе со спамом в Google, рассказал о том, что ожидать вебмастерам и SEO-специалистам в ближайшие несколько месяцев. Вот ключевые изменения, озвученные в видеоролике, над которыми специалисты поисковой системы работают уже сейчас.

1. Пингвин

Следующий апдейт алгоритма Пингвин состоится в ближайшие несколько недель. Он затронет еще больше сайтов, чем предыдущая версия алгоритма. Основная цель – решить проблемы черных методов SEO. Мэтт полагает, что после апдейта SEO-сообщество будет еще долго возмущаться по поводу алгоритма.

2. Рекламные статьи

В начале этого года Google вынес предупреждение некоторым сайтам, публикующим рекламные статьи с целью размещения ссылок в них. В рекламе нет ничего плохого, пока она не влияет на PageRank, говорит Каттс. Поэтому в скором времени Google ужесточит меры в отношении тех, кто делает деньги на передаче ссылок и PR, нарушая Руководство для вебмастеров.

3. Спамные запросы

Команда вебспама начнет обращать больше внимания на спамные запросы. Мэтт не стал вдаваться в подробности, какие механизмы будет применять поисковик против них, но в результате предпринятых действий количество спама в выдаче должно сократиться.

4. Покупные ссылки

Google хочет обнулить ценность покупных ссылок, которые приобретаются из разных источников. Есть предположения, что Google продолжит свою борьбу с биржами ссылок.

5. Сложный анализ ссылок

По словам Мэтта Каттса, Google в данный момент работает над технологиями, которые позволят проводить более глубокий анализ ссылок.

6. Взломанные сайты

Еще одно направление, в котором работают специалисты поисковой системы – технологии обнаружения взломанных сайтов. Google уже проделал огромную работу по нахождению таких сайтов и удалению их из выдачи. В скором будущем будет запущена новая функция, которая позволит еще лучше выявлять взломанные сайты. Также поисковик планирует более активно взаимодействовать с вебмастерами.

7. Авторитетные сайты

Google обещает повысить позиции сайтов, которые авторитетны в определенной отрасли или по определённой тематике.

8. Панда

Мэтт Каттс наконец-то признался, что многие сайты, которые были затронуты алгоритмом Панда, на самом деле являются «пограничными случаями». Сейчас Google ищет возможности «смягчить» влияние алгоритма. Поисковик оценивает дополнительные показатели качества, чтобы эти сайты лучше ранжировались.

9. Ссылки с одного домена

Число ссылок с одного и того же домена на первой странице поисковой выдачи Google будет уменьшено в этом году. По словам Мэтта Каттса, они хотят сделать результаты поиска на первой странице более разнообразными. При переходе на вторую страницу выдачи вы сможете чаще видеть результаты с одного и того же доменного имени.

10. Уведомления вебмастерам

Google хочет улучшить взаимодействие с вебмастерами. По словам Мэтта Каттса, вебмастера могут надеяться на большее количество примеров в уведомлениях, полученных в Инструментах для вебмастеров.

Мэтт объяснил, что целью этих изменений является снижение влияния черных методов SEO и улучшение позиций сайтов, использующих честные методы продвижения.

(назад)

«Предыдущая новость

Google обновил алгоритм локального поиска

Следующая новость»

Google начинает пессимизировать за рекламу

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.