Новости » Google, Яндекс, Mail.ru в 2012 году - Качество поиска

01.03.2013 Google, Яндекс, Mail.ru в 2012 году - Качество поиска

Google, Яндекс, Mail.ru в 2012 году - Качество поиска

 

28 февраля в последний день зимы компания «Ашманов и партнеры» опубликовала новый ежегодный аналитический обзор «Качество поиска и поисковые системы в Рунете 2012» (на основе данных независимого сервиса AnalyzeThis).

 

Почти все поисковые системы показали высочайшее качество поиска по навигационным запросам в поисковиках Рунета в 2012 году. В тройке лидеров Яндекс, Mail.ru и Google.

 

Качество поиска

Что касается поиска по информационным запросам, то его качество у всех поисковиков улучшалось в течение всего года. Тем не менее, значения вокруг 76% оставляют немало пространства для роста, поскольку в идеальной ситуации поисковик должен выдавать правильный ответ на самой странице выдачи, и чем выше, тем лучше. Оценка именно этого параметра является основной.

Качество поиска

В качестве поиска оригинальных источников Google обогнал лидирующего уже полтора года Яндекс. Впрочем, российская поисковая система тоже улучшила свои позиции по этому показателю.

Качество поиска

Скорость индексации поисковика – важный параметр оценки актуальности выдачи. Стоит отметить, что незначительное ухудшение результатов Google, заметное улучшение Mail.ru и возвращение «Яндекса» к уровню конца 2011 года позволило всем троим лидерам оказаться в шаге друг от друга по критерию скорости индексации.

Качество поиска

В 2012 году впервые полнота индекса Google стала больше, чем у Яндекса, а в определенные моменты года — существенно ее превышала. Здесь же стоит обратить внимание на пока весьма заметное отставание от лидеров Mail.ru. Вероятно, это может оказывать влияние и на другие аспекты работы этого поисковика.

Качество поиска

Значительное превосходство в региональном поиске показал Яндекс. Кроме того в 2012 году стал заметный прогресс Mail.ru в региональном поиске, позволивший ему уже сейчас навязывать лидерам борьбу, а по отдельным параметрам — и опережать их.

Качество поиска

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекса и Google - первоапрельские сюрпризы

Следующая новость»

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.