Новости » Google - наказание за продажу ссылок

27.02.2013 Google - наказание за продажу ссылок

Google - наказание за продажу ссылок

Сайт цветочного магазина Interflora, наказанный Google за использование платных ссылок, снова вернулся в выдачу спустя 11 дней.

Тем не менее, восстановить полностью свои позиции ему пока так и не удалось. Сайт просел по нескольким ключевым запросам, по которым входил в ТОП 3.

Google, по-прежнему, не комментирует ни исчезновение сайта из поисковой выдачи, ни его появление, ни обнуление PageRank новостных сайтов, которые продавали ссылки сайту Interflora.

(26.02.2013) Google начал новую волну борьбы с платными ссылками. Недавно поисковик наказал сайт Interflora (популярный цветочный магазин), за использование платных ссылок с целью улучшить свои позиции в выдаче Google. Магазин был исключен из поисковой выдачи по всем ключевым запросам.

Кроме того, западные СМИ заметили, что Google обнулил PageRank нескольких десятков новостных сайтов, которые торговали ссылками.

Дэнни Салливан, главный редактор Search Engine Land, напомнил, что Google сам неоднократно использовал рекламные посты для продвижения своих сервисов Chromebook, Google Analytics, AdWords и Google+. Будет ли он наказывать свои собственные сервисы за аналогичные действия? По словам компании, они предпринимали и будут предпринимать одни и те же санкции в отношении любой компании (в том числе и своей), которая нарушает правила.

Это еще раз доказывает, что все сайты могут делать ошибки как преднамеренно, так и случайно, но в любом случае, им придется за это заплатить.

Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, на официальном блоге Google для вебмастеров в очередной раз предупредил издателей и вебмастеров об опасности работы с платными ссылками, передающими PageRank.

Будьте осторожны, если кто-то предложит вам продать ссылки или рекламные страницы на вашем сайте, которые передают PageRank. Последствиями продажи ссылок с сайта может стать понижение сайта в результатах поиска Google и обнуление PageRank сайта.

Если вы увидели уведомление в панели вебмастеров: «На вашем сайте замечены неестественные ссылки, которые ведут на другие ресурсы и могут быть предназначены для манипулирования PageRank», – это признак того, что ваш сайт утратил доверие Google.

Для решения этой проблемы убедитесь, что любые платные ссылки на вашем сайте не передают PageRank. Вы можете удалить любые платные ссылки или страницы с платными материалами, или убедиться, что любая платная ссылка имеет атрибут rel="nofollow".

Убедившись, что никаких платных ссылок, влияющих на PageRank нет, вы можете отправить запрос на пересмотр. После рассмотрения запроса, вы получите уведомление о том, была ваша просьба удовлетворена или нет.

(назад)

«Предыдущая новость

Поисковик от Facebook

Следующая новость»

Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.