Новости » Google: борьба со спамом изнутри

12.02.2013 Google: борьба со спамом изнутри

Google: борьба со спамом изнутри

Компания Google запустила крупный проект «Как работает поиск», в котором в интерактивной форме показывает весь процесс изнутри: от сканирования и индексирования страниц до выдачи поисковых результатов.

Один из крупных блоков посвящен борьбе со спамом, где Google показывает примеры сайтов, использующих агрессивные спам-технологии.

Поисковик выделяет несколько типов спама, с которым он борется:

  • Маскировка и/или скрытая переадресация (обычные пользователи и поисковые роботы видят разный контент или пользователи переадресуются на страницу, отличную от показанной роботам Google).
  • Взломанный сайт (владельцы сайта должны немедленно принять меры: удалить весь спам и ликвидировать уязвимости в системе безопасности).
  • Скрытый текст и/или чрезмерное количество ключевых слов.
  • Припаркованные домены (сайты с малым количеством уникального контента, поэтому обычно Google не включает их в результаты поиска).
  • Агрессивный спам (публикация автоматически сгенерированного бессвязного текста и контента, скопированного с других сайтов, маскировка и/или неоднократное или грубое нарушение рекомендаций Google для веб-мастеров).
  • Службы бесплатного хостинга и провайдеры динамических DNS, размещающие спам.
  • Неинформативное содержание (партнерские страницы, дорвеи, шаблонные сайты, страницы с автоматически сгенерированным или скопированным контентом).
  • Искусственные ссылки с сайта.
  • Искусственные ссылки на сайт.
  • Спам, созданный пользователями на страницах форума или гостевой книги, а также в профилях пользователей.

Ко многим из них Google применяет автоматические механизмы обнаружения спамерских приемов. Однако в некоторых случаях Google проводит проверку вручную, пытаясь помочь их владельцам справиться с возникшей проблемой путем рассылки уведомлений.

После удаления спама владелец сайта может отправить запрос на повторную проверку.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Следующая новость»

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.