Новости » Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

06.02.2013 Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда - технологии позволяют нам действовать прямо сейчас. Зависимость пользователей от возможности выхода в Сеть также растет: в обмен на постоянный мобильный интернет-доступ 43% американцев готовы на месяц отказаться от пива, а 36% - от шоколада.

Отслеживание такого поведения пользователей вызывает затруднения у многих компаний. В мире, где люди сначала смотрят на экран мобильного устройства и тенденции, актуальные прямо сейчас, получить понятную картину пользовательского взаимодействия стало гораздо сложнее. Успех маркетолога или аналитика полностью зависит от умения приспособиться к новой реальности.

Несколько советов, как это сделать, от Пола Мюрета (Paul Muret), директора по разработкам Google Analytics.

Измеряйте целостно: охватывайте все действия пользователя

Ваши пользователи активны всегда и везде, и вы не должны от них отставать. Чтобы не упустить важные действия юзеров, необходимо следить за ними на всех экранах. Отмечаете ли вы, какие действия пользователи совершают чаще на смартфонах, а какие – на ноутбуках? Вместо того чтобы отслеживать все действия и каналы по отдельности, нужно фокусировать аналитическую стратегию на связи между ними. Пересмотрите еще раз свои цели и оцените роль каждого действия пользователя в их достижении, помня о том, что несколько каналов и устройств, как правило, дополняют друг друга.

Измеряйте активно: планируйте наперед и оптимизируйте в течение всего времени

Возможность отследить местоположение, интенты пользователей, социальные связи позволяет маркетологам принимать правильные решения и создавать эффективные стратегии. Под активным подходом к аналитике, в первую очередь, подразумевается быстрая реакция на полученные данные, а также, что более важно, умелое планирование. Данная проактивная часть часто упускается даже самыми опытными аналитиками. Чтобы эффективно измерять, перед тем как посмотреть на цифры, нужно определить свои ожидания, понять, как должен взаимодействовать пользователь с вашим брендом. Затем подумать над результатами, особенно над теми что оказались неожиданными. Нормально ли то, что ваша конверсия составляет 3%? 3000 просмотров видео на главной странице за один день – хорошо или плохо? ТВ-реклама привлекает пользователей на ваш сайт непосредственно после ее появления, или трафик идет в другое время? Используете ли вы целостный подход при анализе источников трафика и устройств? Активное измерение подразумевает исследование реального поведения пользователей в данный момент, а не отчеты по устаревшим данным о кликах и показателе отказов.

Измеряйте со скептицизмом: отдавайте должное лишь стоящим вещам

Не стройте аналитику на привычных и не меняющихся в течение долгого времени стратегиях. Технологии используются все более активно, поиски и взаимодействия пользователей становятся более разнообразными (например, многие юзеры изучают 10 и более источников перед покупкой чего-либо). В новый digital-век судить об успешности кампаний по last-click модели или думать, что действия пользователя ограничивались одним устройством и одной сессией, уже неэффективно. Пользователи свободно «перемещаются» между каналами и девайсами. Чтобы по-настоящему оценить отдачу от вложений в digital, необходимо перестроить цели конверсии так, чтобы они в полной мере охватывали поведение пользователей, которое ведет к конверсии. Как только у вас будет наглядный «путь» пользователя, вы сможете определять вклад каждого канала с помощью моделей атрибуции, и тем самым найти самую эффективную комбинацию. Тем не менее, останавливаться на этом не стоит: все стратегии нужно постоянно оптимизировать и проводить тестирования, чтобы понять, что можно улучшить. Данный процесс должен идти непрерывно.

(назад)

«Предыдущая новость

Акции Mail.Ru подорожали

Следующая новость»

Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.