Новости » Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

06.02.2013 Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда - технологии позволяют нам действовать прямо сейчас. Зависимость пользователей от возможности выхода в Сеть также растет: в обмен на постоянный мобильный интернет-доступ 43% американцев готовы на месяц отказаться от пива, а 36% - от шоколада.

Отслеживание такого поведения пользователей вызывает затруднения у многих компаний. В мире, где люди сначала смотрят на экран мобильного устройства и тенденции, актуальные прямо сейчас, получить понятную картину пользовательского взаимодействия стало гораздо сложнее. Успех маркетолога или аналитика полностью зависит от умения приспособиться к новой реальности.

Несколько советов, как это сделать, от Пола Мюрета (Paul Muret), директора по разработкам Google Analytics.

Измеряйте целостно: охватывайте все действия пользователя

Ваши пользователи активны всегда и везде, и вы не должны от них отставать. Чтобы не упустить важные действия юзеров, необходимо следить за ними на всех экранах. Отмечаете ли вы, какие действия пользователи совершают чаще на смартфонах, а какие – на ноутбуках? Вместо того чтобы отслеживать все действия и каналы по отдельности, нужно фокусировать аналитическую стратегию на связи между ними. Пересмотрите еще раз свои цели и оцените роль каждого действия пользователя в их достижении, помня о том, что несколько каналов и устройств, как правило, дополняют друг друга.

Измеряйте активно: планируйте наперед и оптимизируйте в течение всего времени

Возможность отследить местоположение, интенты пользователей, социальные связи позволяет маркетологам принимать правильные решения и создавать эффективные стратегии. Под активным подходом к аналитике, в первую очередь, подразумевается быстрая реакция на полученные данные, а также, что более важно, умелое планирование. Данная проактивная часть часто упускается даже самыми опытными аналитиками. Чтобы эффективно измерять, перед тем как посмотреть на цифры, нужно определить свои ожидания, понять, как должен взаимодействовать пользователь с вашим брендом. Затем подумать над результатами, особенно над теми что оказались неожиданными. Нормально ли то, что ваша конверсия составляет 3%? 3000 просмотров видео на главной странице за один день – хорошо или плохо? ТВ-реклама привлекает пользователей на ваш сайт непосредственно после ее появления, или трафик идет в другое время? Используете ли вы целостный подход при анализе источников трафика и устройств? Активное измерение подразумевает исследование реального поведения пользователей в данный момент, а не отчеты по устаревшим данным о кликах и показателе отказов.

Измеряйте со скептицизмом: отдавайте должное лишь стоящим вещам

Не стройте аналитику на привычных и не меняющихся в течение долгого времени стратегиях. Технологии используются все более активно, поиски и взаимодействия пользователей становятся более разнообразными (например, многие юзеры изучают 10 и более источников перед покупкой чего-либо). В новый digital-век судить об успешности кампаний по last-click модели или думать, что действия пользователя ограничивались одним устройством и одной сессией, уже неэффективно. Пользователи свободно «перемещаются» между каналами и девайсами. Чтобы по-настоящему оценить отдачу от вложений в digital, необходимо перестроить цели конверсии так, чтобы они в полной мере охватывали поведение пользователей, которое ведет к конверсии. Как только у вас будет наглядный «путь» пользователя, вы сможете определять вклад каждого канала с помощью моделей атрибуции, и тем самым найти самую эффективную комбинацию. Тем не менее, останавливаться на этом не стоит: все стратегии нужно постоянно оптимизировать и проводить тестирования, чтобы понять, что можно улучшить. Данный процесс должен идти непрерывно.

(назад)

«Предыдущая новость

Акции Mail.Ru подорожали

Следующая новость»

Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.