Новости » Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.

03.02.2013 Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.

Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.

22 января корпорация Google представила финансовый отчет за 4 квартал 2012г, согласно которому выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $14,42 млрд. Поиск, реклама и другие сервисы принесли интернет-гиганту $12,91 млрд. за этот же период.

Общая выручка компании за 2012 год стал историческим максимумом доходов Google за полтора десятилетия работ и превысил $50 млрд.

Нелли Матвеева, аналитик фонда FINAM-Global:

Результаты компании превзошли прогнозы аналитиков. Ключ к успеху и прибыльности компании лежит в её фактически монопольном положении на рынке. Как известно, австрийский экономист Джозеф Шумпетер называл такой эффект инновационной рентой, сверхприбылью, которую получает инноватор, который вывел на рынок новую услугу.

Если возникнет новый способ поиска информации, более удобный, чем тот, к которому мы привыкли, то у пользователей Интернета появится альтернатива, а у рекламодателей – новая площадка для размещения креатива. Однако, как показал опыт таких крупных игроков рынка как Microsoft и – в последнее время – Facebook– создать альтернативу Google отнюдь не просто.

Тем временем Google сумел стать лидером в области операционных систем для планшетов и смартфонов и начал пожинать урожай на рынке мобильной рекламы. Этот задел может обеспечить Google продолжение роста выручки в течение ближайших 3-5 лет. Правда, поисковому гиганту так и не удалось создать значительного проекта в области социальных сетей, однако, почта Gmail тоже стала популярной не сразу.

Татьяна Костенкова, генеральный директор ЗАО «Блондинка. Ру» считает, что немалую часть доходов Google получает за счет контекстной рекламы:

Google – безусловный лидер глобального поискового рынка. Только в нескольких странах, включая Россию, доля Гугла уступает региональным поисковикам. Для американского или европейского потребителя Google AdWords практически равен «контекстной рекламе» в целом. А контекстная реклама - это тот рынок, который продолжает стремительно расти все последние годы (30-50% прирост ежегодно!). В контекстную рекламу идут все – от Procter&Gamble до парикмахерской из Саратова. И, будучи лидером, Google «снимает сливки» с этого огромного роста прежде всего за счет своего лидерского статуса.

Другие площадки так и остаются недооцененными. При этом Google активно инвестирует в новые направления – мобильный контекст, видеорекламу, RTB. У Гугла невероятно высокий уровень технологий, очень агрессивная кадровая политика по привлечению лучших программистов и продвижению их в глобальный американский офис. Google может себе позволить такие суммы на исследования и разработку, которые для подавляющего большинства компаний просто недоступны. При этом нельзя сказать, что у Гугла все идет гладко – например, тот же Google+ до сих пор не взлетел и не стал хоть сколько-то значимым конкурентом Facebook.

(назад)

«Предыдущая новость

Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

Следующая новость»

«Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.