Новости » Google Analytics: простые решения для новичков

28.01.2013 Google Analytics: простые решения для новичков

Google Analytics: простые решения для новичков

Приступая к работе с Google Analytics, многим порой трудно разобраться в нем. Это такой мощный инструмент со множеством отчетов, фильтров и настроек, что новичку будет довольно сложно выяснить, где искать нужные данные и статистику, которые помогут сделать правильные и взвешенные решения.

Поэтому Google создал Google Analytics Solution Gallery. Эта «Галерея Решений» содержит готовые сводки, расширенные сегменты и пользовательские отчеты, которые вы, в соответствии с тематикой вашего бизнеса, можете легко и быстро импортировать в свой аккаунт, чтобы увидеть отчет по сайту по ключевым метрикам.

Новое решение должно помочь пользователям отфильтровать лишний шум и увидеть показатели, которые действительно важны для конкретного типа бизнеса. Если вы еще не знакомы со Сводками, Расширенными сегментами и Пользовательскими отчетами, вы можете почитать о них в Справочном центре, перейдя по ссылкам.

Итак, вот несколько примеров решений, которые вы можете загрузить в свой аккаунт и посмотреть, как они работают с вашими данными.

Social sharing report (отчет о социальном обмене) – узнайте, как посетители вашего сайта делятся вашим контентом.

Publisher dashboard (сводка издателей) – блогеры могут использовать эту панель, чтобы увидеть, откуда к ним приходят читатели и как ведут себя на сайте.

Engaged traffic advanced segment (Расширенный сегмент «Вовлеченный трафик») – измерение трафика посетителей, которые просматривают не менее 3 страниц и проводят на сайте более 3х минут. Почему эти люди любят ваш сайт? Выясните это!

Как добавить эти решения в свой аккаунт?

Google Analytics разработал простой алгоритм для новичков:

Просто зайдите в Google Analytics Solution Gallery и выберите из выпадающего меню сводки, которые будут наиболее полезными для вашего бизнеса: SocialMedia (Социальные медиа), Publisher(Издатели) или Mobile Ecommerce (Мобильная коммерция) и другие.

Загрузите нужное решение, которое вы хотите видеть в своем аккаунте.

Команда Google Analytics планирует расширять доступный список решений в течение года.

(назад)

«Предыдущая новость

Рекомендации AdSense издателям

Следующая новость»

Яндекс присматривается к Польше

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.