Новости » Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

25.01.2013 Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

Одним из наиболее распространенных способов получения ссылок на сайт являются пресс-релизы, несмотря на то, что техника эта довольно старая и сегодня существует много других вариантов. Для получения пресс-релиза обычно связываются с компаниями, занимающимися их распространением. В каждом таком пресс-релизе обязательно содержится ссылка на нужный сайт. Ставка здесь, главным образом, делается на то, что при использовании данного пресс-релиза другими новостными изданиями активные ссылки будут сохранены в большинстве версий.

Однако руководитель подразделения по борьбе с веб-спамом компании Google Мэтт Катс считает, что даже при таком идеальном развитии событий ссылки из пресс-релизов не окажут положительного влияния на продвижение по позициям сайта. Такое мнение он опубликовал на форуме поддержки вебмастеров Google Webmaster Help. Таким образом, получается, что от пресс-релизов есть определенная информационная польза, поскольку о компании и оказываемых ею услугах узнают многие СМИ, блогеры и т.д. Но как таковые ссылки, ведущие на сайт с пресс-релизов на позиции ресурса, по заявлению Google, не повлияют.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Следующая новость»

Google получит 400 страниц обвинений от Еврокомиссии

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.