Новости » Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

19.01.2013 Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году. 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу. 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI. Ни один канал, за исключением SEO, не оценивается так высоко. О социальных медиа так отозвались лишь 44% компаний. 47% компаний используют для веб-аналитики только Google Analytics. 25% компаний используют Моделирование атрибуции, одну из функций Google Analytics Премиум. 57% опрошенных компаний пользуются аутсорсом - в первую очередь, услугами рекламных и креативных агентств. Большинство компаний довольно таким сотрудничеством, т.к. оно положительно сказывается на эффективности бизнеса, и планируют его продолжать.

Чаще всего на аутсорс выносятся технические работы (66%), поисковый маркетинг (34%) и креативные работы (30%). Компании, чей показатель конверсии значительно улучшился за последний год, проводят в среднем на 24% больше тестирований и на 26% чаще используют методы улучшения конверсии, чем те компании, чьи показатели не изменились. 70% опрошенных организаций, у которых имелся структурированный подход к конверсии, повысили уровень продаж. 90% компаний считают, что важность контент-маркетинга возрастет в течение ближайшего года.

Тем не менее, лишь 34% компаний выделяют бюджет на контент-маркетинг, а 46% компаний – на сотрудников, которые должны этим заниматься. Менее половины опрошенных компаний тратят более 20% маркетинговых бюджетов на контент, несмотря на то что 88% согласны, что грамотный контент-маркетинг гораздо эффективнее увеличивает продажи, чем реклама. Более 90% пользователей перед покупкой товара ищут информацию о нем в Интернете, что еще раз подтверждает необходимость наличия хороших отзывов и информативного сайта.

Самые эффективные методы отследить проблемы пользователей в онлайне – email (43%), звонки в службу поддержки (45%), формы обратной связи (35%), тепловые карты (40%), запись сессии (57%). Бюджеты на SMM у многих компаний еще относительно невысоки. 9% опрошенных компаний планируют его увеличить в 2 раза в ближайший год. В 2012 часть маркетингового бюджета, предназначенная на digital, увеличилась с 22% до 27%. Digital остается важной частью маркетинговой стратегии для большинства компаний. 86% респондентов уверены, что бюджеты на digital увеличатся в ближайший год, 37% считают, что этот рост будет весьма значительным.

(назад)

«Предыдущая новость

Ларри Пейдж: год как CEO Google

Следующая новость»

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.