Новости » Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

19.01.2013 Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году. 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу. 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI. Ни один канал, за исключением SEO, не оценивается так высоко. О социальных медиа так отозвались лишь 44% компаний. 47% компаний используют для веб-аналитики только Google Analytics. 25% компаний используют Моделирование атрибуции, одну из функций Google Analytics Премиум. 57% опрошенных компаний пользуются аутсорсом - в первую очередь, услугами рекламных и креативных агентств. Большинство компаний довольно таким сотрудничеством, т.к. оно положительно сказывается на эффективности бизнеса, и планируют его продолжать.

Чаще всего на аутсорс выносятся технические работы (66%), поисковый маркетинг (34%) и креативные работы (30%). Компании, чей показатель конверсии значительно улучшился за последний год, проводят в среднем на 24% больше тестирований и на 26% чаще используют методы улучшения конверсии, чем те компании, чьи показатели не изменились. 70% опрошенных организаций, у которых имелся структурированный подход к конверсии, повысили уровень продаж. 90% компаний считают, что важность контент-маркетинга возрастет в течение ближайшего года.

Тем не менее, лишь 34% компаний выделяют бюджет на контент-маркетинг, а 46% компаний – на сотрудников, которые должны этим заниматься. Менее половины опрошенных компаний тратят более 20% маркетинговых бюджетов на контент, несмотря на то что 88% согласны, что грамотный контент-маркетинг гораздо эффективнее увеличивает продажи, чем реклама. Более 90% пользователей перед покупкой товара ищут информацию о нем в Интернете, что еще раз подтверждает необходимость наличия хороших отзывов и информативного сайта.

Самые эффективные методы отследить проблемы пользователей в онлайне – email (43%), звонки в службу поддержки (45%), формы обратной связи (35%), тепловые карты (40%), запись сессии (57%). Бюджеты на SMM у многих компаний еще относительно невысоки. 9% опрошенных компаний планируют его увеличить в 2 раза в ближайший год. В 2012 часть маркетингового бюджета, предназначенная на digital, увеличилась с 22% до 27%. Digital остается важной частью маркетинговой стратегии для большинства компаний. 86% респондентов уверены, что бюджеты на digital увеличатся в ближайший год, 37% считают, что этот рост будет весьма значительным.

(назад)

«Предыдущая новость

Ларри Пейдж: год как CEO Google

Следующая новость»

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.