Новости » Расходы на контекст в 2012г. выросли на 18%

10.01.2013 Расходы на контекст в 2012г. выросли на 18%

Расходы на контекст в 2012г. выросли на 18%

Расходы рекламодателей на контекстную рекламу в мире выросли на 18% в 2012г., говорится в последнем отчете Covario. Это немного ниже показателей 2011г. Тогда расходы на контекст выросли на 21%.

Что касается результатов 4 квартала 2012г., то рекламодатели тратили на платный поиск на 15% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Рост CTR и CPC составил 2% при росте показов (+9%), кликов (+12%), и расходов (+15%).

Основную долю дохода с контекстной рекламы получает Google. В 4 квартале прошлого года поисковику досталось 86,5% от мировых расходов на контекст, 93% показов, 67,7% кликов.

В регионе EMEA, куда входит Европа, Ближний Восток и Африка рост в 4 квартале составил 14% (по сравнению с тем же периодом 2011г.). Лидером по контексту в регионе также является Google. В 4 квартале 97% расходов на контекст отправились в карман интернет-гиганта. Исключение в этом плане составляет только Россия и Восточная Европа, где большая доля контекстной рекламы принадлежит Яндексу.

(назад)

«Предыдущая новость

Что будет в SEO в 2015 - тенденции года

Следующая новость»

YouTube раскрывает рекламный потенциал

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.