Новости » Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

07.01.2013 Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

К нам обратился SEO-блогер Пётр Смирнов (SEOdacha.ru), обнаруживший в выдаче Яндекса многоуровневые диалоговые подсказки:

Мы протестировали выдачу по некоторым другим неоднозначным брендовым запросам («холодильник Атлант», «микроволновка Sumsung», «пластиковые окна Veka», «кондиционеры Mitsubishi»).

Но двухъярусные диалоговые подсказки были замечены лишь по запросам отдельных автомобильных марок.

Многоуровневые диалоговые подсказки Яндекса

 

Чтобы выяснить, является ли данное открытие каким-либо нововведением, по каким критериям поисковик отбирает запросы, диалоговые подсказки по которым будут содержать несколько уровней вложенности, и принадлежит ли разветвление поиска к программе «Интентный поиск» или к персонализации выдачи, мы обратились к Яндексу.

Подсказки второго уровня формируются по тем же критериям, что и подсказки первого уровня. Если пользователи часто уточняют запрос, выдача по которому была сформирована с помощью подсказок первого уровня, то мы добавляем подсказки второго уровня… Диалоговые подсказки – это часть программы «Интентный поиск». Подсказки второго уровня появились одновременно с подсказками первого», – таков был ответ.

Алексей Юшев, руководитель направления трафикового продвижения

Чтобы узнать, смогут ли SEOшники накручивать диалоговые подсказки Яндекса и даст ли это какой-либо результат, мы обратились к Алексею Юшеву, руководителю направления трафикового продвижения . И вот, что узнали:

Накручивать их можно. И в любом случае это будет происходить. Чисто теоретически, если сайт находится на первых местах по подсказкам, то он за счет поведенческих (посещаемость, % отказов, время на сайте) может подниматься по ВЧ запросам.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Следующая новость»

Яндекс и Seznam дружат против Google

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.