Новости » Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

07.01.2013 Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

К нам обратился SEO-блогер Пётр Смирнов (SEOdacha.ru), обнаруживший в выдаче Яндекса многоуровневые диалоговые подсказки:

Мы протестировали выдачу по некоторым другим неоднозначным брендовым запросам («холодильник Атлант», «микроволновка Sumsung», «пластиковые окна Veka», «кондиционеры Mitsubishi»).

Но двухъярусные диалоговые подсказки были замечены лишь по запросам отдельных автомобильных марок.

Многоуровневые диалоговые подсказки Яндекса

 

Чтобы выяснить, является ли данное открытие каким-либо нововведением, по каким критериям поисковик отбирает запросы, диалоговые подсказки по которым будут содержать несколько уровней вложенности, и принадлежит ли разветвление поиска к программе «Интентный поиск» или к персонализации выдачи, мы обратились к Яндексу.

Подсказки второго уровня формируются по тем же критериям, что и подсказки первого уровня. Если пользователи часто уточняют запрос, выдача по которому была сформирована с помощью подсказок первого уровня, то мы добавляем подсказки второго уровня… Диалоговые подсказки – это часть программы «Интентный поиск». Подсказки второго уровня появились одновременно с подсказками первого», – таков был ответ.

Алексей Юшев, руководитель направления трафикового продвижения

Чтобы узнать, смогут ли SEOшники накручивать диалоговые подсказки Яндекса и даст ли это какой-либо результат, мы обратились к Алексею Юшеву, руководителю направления трафикового продвижения . И вот, что узнали:

Накручивать их можно. И в любом случае это будет происходить. Чисто теоретически, если сайт находится на первых местах по подсказкам, то он за счет поведенческих (посещаемость, % отказов, время на сайте) может подниматься по ВЧ запросам.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Следующая новость»

Яндекс и Seznam дружат против Google

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.