Новости » Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

07.01.2013 Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

К нам обратился SEO-блогер Пётр Смирнов (SEOdacha.ru), обнаруживший в выдаче Яндекса многоуровневые диалоговые подсказки:

Мы протестировали выдачу по некоторым другим неоднозначным брендовым запросам («холодильник Атлант», «микроволновка Sumsung», «пластиковые окна Veka», «кондиционеры Mitsubishi»).

Но двухъярусные диалоговые подсказки были замечены лишь по запросам отдельных автомобильных марок.

Многоуровневые диалоговые подсказки Яндекса

 

Чтобы выяснить, является ли данное открытие каким-либо нововведением, по каким критериям поисковик отбирает запросы, диалоговые подсказки по которым будут содержать несколько уровней вложенности, и принадлежит ли разветвление поиска к программе «Интентный поиск» или к персонализации выдачи, мы обратились к Яндексу.

Подсказки второго уровня формируются по тем же критериям, что и подсказки первого уровня. Если пользователи часто уточняют запрос, выдача по которому была сформирована с помощью подсказок первого уровня, то мы добавляем подсказки второго уровня… Диалоговые подсказки – это часть программы «Интентный поиск». Подсказки второго уровня появились одновременно с подсказками первого», – таков был ответ.

Алексей Юшев, руководитель направления трафикового продвижения

Чтобы узнать, смогут ли SEOшники накручивать диалоговые подсказки Яндекса и даст ли это какой-либо результат, мы обратились к Алексею Юшеву, руководителю направления трафикового продвижения . И вот, что узнали:

Накручивать их можно. И в любом случае это будет происходить. Чисто теоретически, если сайт находится на первых местах по подсказкам, то он за счет поведенческих (посещаемость, % отказов, время на сайте) может подниматься по ВЧ запросам.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Следующая новость»

Яндекс и Seznam дружат против Google

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.