Новости » eTarget-2013: новые инструменты, тренды и практики

14.12.2012 eTarget-2013: новые инструменты, тренды и практики

eTarget-2013: новые инструменты, тренды и практики

Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.

Основная аудитория конференции - директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.

В программе eTarget-2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии. Из выступлений признанных экспертов посетители конференции узнают:

  • как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории;
  • как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов;
  • есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»;
  • как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую репутацию в Интернете.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2012 были названы доклады Романа Терехина (Яндекс), Сергея Ерофеева (Registratura.ru), Сергея Спивака (i-guru), Дмитрия Сатина (UsabilityLab), Павла Софрошкиа (ВКонтакте).

На конференцию eTarget-2013 будут приглашены эти и многие другие известные специалисты-практики. Программный комитет конференции уже начал работу по формированию программы и привлечению экспертов к участию в конференции.

Новинкой конференции 2013 года станет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Участникам «Академии» будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.

Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей. Как показал опыт предыдущих конференций, это исключительно популярный формат взаимодействия участников со специалистами.

Во время мероприятия также пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.

На сайте eTarget опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции- посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии.

До 31 декабря 2012 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 000 рублей. С января стоимость участия возрастёт. Зарегистрироваться можно по ссылке.

(назад)

«Предыдущая новость

Метрика 2.0 наступает

Следующая новость»

«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Интересные факты

Электронные деньги

В настоящий момент в РуНете наблюдается наиболее активная работа двух платёжных систем: Webmoney и Яндекс. деньги. Каждая из них отличается бесплатностью при установке, анонимностью, работой в режиме реального времени, а также наделены схожими возможностями относительно оплаты услуг.Электронные деньги очень схожи по своей функциональности с настоящими. Их можно получать, передавать своим знакомым, расплачиваться за товары и услуги. Подобно «настоящим деньгам», платежи производятся в режиме реального времени. В том случае, если Вам мало заплатили, спустя минуту Вы снова увидите деньги на своём счету. Очень важно и то, что для приёма платежа находиться в Сети вовсе необязательно. Если платёж произошёл в то время, когда Вы отлучились, то запущенная программа-кошелёк обязательно выдаст Вам сообщение о том, что на счёт упала та или иная сумма.Если говорить кратко, то электронные деньги являются очень удобным средством мгновенных платежей. В силу природной лени или же просто желания жить по-настоящему в 21 веке, организуйте с их помощью время так, что Вам не придётся лишний раз выходить из квартиры.Если же Вы планируете вести бизнес в Сети, либо уже ведёте, то электронные деньги станут поистине незаменимым средством. Ведь за исключением Москвы кредитки в нашей стране пока ещё явление не такое частое. А благодаря электронным деньгам появляется мгновенная возможность получать платежи откуда угодно. И, конечно же, расплачиваться с сотрудниками электронными деньгами, где бы они не находились. Впрочем, в наш информационный век это не редкость.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.