Новости » Я.Метрика позволила задавать время визита

11.12.2012 Я.Метрика позволила задавать время визита

Я.Метрика позволила задавать время визита

Яндекс.Метрика запустила возможность настраивать время визита. По умолчанию будет задаваться продолжительность посещения равная 30 минутам.

Если пользователь, пришедший на сайт, будет бездействовать в течение этого времени, Метрика посчитает сессию завершённой. Любая активность, проявляемая посетителем на не закрывавшейся странице по истечении получаса, будет причислена к новому визиту.

К примеру, если пользователь зашёл на сайт и в течение 50 минут смотрел видео, не совершая никаких действий, а затем перешёл на другую страницу, Яндекс.Метрика засчитает 2 визита. Несмотря на то, что фактически был всего 1 посетитель.

Во избежание таких погрешностей, необходимо заранее в настройках счётчика (Вкладка «Общие») указывать адекватное время визита. В приведённом для примера случае – не менее 55 минут.

Я.Метрика позволила задавать время визита

Юлия Бавыкина, веб-аналитикСвоим мнением о значимости нововведения Яндекс.Метрики с нами поделилась Юлия Бавыкина, веб-аналитик 

Несомненно, инструмент полезен, особенно для некоммерческих сайтов Рунета. Например, если страницы сайта содержат большое количество контента, на просмотр которого у посетителя, вероятно, может уходить больше времени, чем отведено сессией, то время продолжительности посещения лучше увеличить, чтобы статистика не искажалась.

Для коммерческих же сайтов данный показатель сложно оценить, и стандартных 30 минут сессии, как правило, хватает, чтобы (не)совершить заказ.

В свою очередь, в Google Analytics данный инструмент уже тестируется вебмастерами. Стоит отметить, что настройка сеанса в Google Analytics позволяет также изменить время ожидания кампании, что довольно полезно при запуске микрокампаний.

Не может не радовать то, что системы веб-аналитики активно развивают свои инструменты, что позволяет нам делать всё более точные выводы по собранной статистике».

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Следующая новость»

Выручка Mail.Ru выросла на 36,5% за год

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.