Новости » Западные SEO-стартапы 2012

08.12.2012 Западные SEO-стартапы 2012

Западные SEO-стартапы 2012

Портал SearchEngineJournal представил список лучших стартапов 2012г., полезных для специалистов SEO-отрасли. Перечисленные инструменты показались нам очень интересными. К сожалению, некоторые из них еще находятся в режиме закрытого тестирования, другие – не работают с русскоязычными сайтами. Несмотря на это, мы решили поделиться с нашими читателями списком сервисов. Возможно, многим они окажутся полезны. Если вы знаете другие подобные инструменты, способные облегчить труд SEO-специалиста, делитесь в комментариях.

PlagSpotter: проверка дублированного контента

Инструмент PlagSpotter позволяет проверить контент на оригинальность. Достаточно вбить в поле поиска ваш URL, инструмент проанализирует текст и создаст отчет с указанием ресурсов, где встречается дублированный контент.

PlagSpotter: проверка дублированного контента

Примечание: сервис работает нестабильно, часто выдает ошибки, странная система подсчета неуникального контента.

PlagSpotter: проверка дублированного контента

SEOClearly: A/B тестирование

SEOClearly позволяет проводить сравнение страниц, чтобы понять, как внедрение изменений (размещение изображений, перенос текста, добавление расширенных сниппетов и т.п.) повлияет на SEO. Данные сервис берет из Google Analytics и «Инструментов для вебмастеров».

SEOClearly: A/B тестирование

Примечание: бесплатно только первые 30 дней; интересен специалистам, которые продвигают сайты под Google.

Agency Spotter: ищем SEO-агентство

Вообще-то сервис Agency Spotter поможет найти не только SEO-агентство, но и подобрать специалистов из разных отраслей: дизайна, PR, SMM и т.д. Вы указываете, что именно вам нужно, какой бюджет готовы потратить. Инструмент подбирает подходящие под заданные параметры агентства. Вы также можете добавить в список свою компанию.

Agency Spotter: ищем SEO-агентство

Примечание: отсутствие (или ничтожно малое количество) российских компаний в списке.

SEMhit: обгоните конкурентов

Самый интересный, на наш взгляд, сервис из всего списка - SEMhit, все еще находится в режиме закрытого альфа-тестирования. Интересен инструмент тем, что на основе анализа кампаний конкурентов в Google подсказывает, как обогнать их в поиске.

Пользуясь инструментом, вы сможете подобрать новые ключевые слова, улучшить тексты объявлений, пересмотреть свою стратегию.

Будем с нетерпением ждать, когда сервис станет доступен для тестирования всем желающим.

Rankpanel: анализ видимости сайта

Rankpanel – быстрый инструмент, позволяющий просмотреть, по каким ключевым словам показывается сайт в поиске и другую полезную статистику, которую можно использовать для разработки стратегии, чтобы ранжироваться лучше.

Примечание: сервис бесплатен. Не собирает данные по Google.ru, поэтому подходит только для анализа зарубежных сайтов.

Rankpanel: анализ видимости сайта

Lucidel: простая аналитика

Lucidel позволяет получить всю необходимую аналитику, чтобы вы могли лучше понимать посетителей своего сайта. С помощью инструмента вы можете узнать, пользователи какого возраста и пола приносят вам больший доход, чего хотят ваши посетители и многое другое.

Примечание: имеет бесплатную ограниченную версию, требует доступ к данным Google Analytics.

Infogr.am: легко создать инфографику

Infogr.am – бесплатный инструмент для создания инфографики и красивых графиков. Вы можете выбрать готовые шаблоны и на их основе создать свои шедевры. Потратив 3 минуты драгоценного рабочего времени, можно сделать что-то вроде этого:

Infogr.am: легко создать инфографику

Browseo: просмотреть сайт как поисковая система

Browseo – это веб-приложение, которое позволяет вам просматривать любую страницу сайта, не отвлекаясь на дизайн. Позволяет оценить количество входящих/исходящих ссылок, предпросмотр страницы в SERP и другую информацию, необходимую SEO-специалистам в работе.

Browseo: просмотреть сайт как поисковая система

Примечание: из всего представленного списка SEO-стартапов этот сервис показался самым полезным и простым в использовании. Для работы не требуется регистрация. Можно анализировать страницы конкурентов.

(назад)

«Предыдущая новость

Mail.ru добавил быстроссылки в выдачу

Следующая новость»

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.