Новости » Google Panda: апдейт 21

02.12.2012 Google Panda: апдейт 21

Google Panda: апдейт 21

Недавно произошло очередное обновление алгоритма Google Panda до версии 21. По словам представителей поисковика, изменение затронуло около 0,4% запросов по всему миру. Для англоязычных запросов в США эта цифра гораздо выше – 1,1%. Таким образом, результаты изменений коснулись многих сайтов.

Насколько серьезно повлияет обновление алгоритма на российских специалистов? Стоит ли нашим специалистам беспокоиться и следить за изменениями Google? Своими мыслями по этим вопросам с нами поделился Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения:

Не могу говорить за всех SEO-специалистов, все зависит от целей проекта(ов). Если смотреть в среднем, то замечено падение трафика с Google в коммерческих тематиках. Вчерашний апдейт алгоритма на наши проекты повлиял в положительную сторону.

Стоит ли специалистам беспокоиться и следить за обновлениями алгоритмов Google? Конечно, стоит. С Google идет хороший трафик и продажи. Часто клиенты не хотят продвижения в Google, мотивируя это тем, что нет продаж, а ставку делают на Яндекс. Но как только у них падает трафик с Google, они начинают понимать, что продажи все же есть.

Как замечают западные специалисты, обновления алгоритма происходят у Google приблизительно каждые 4-6 недель.

(назад)

«Предыдущая новость

«Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

Следующая новость»

Факторы ранжирования Google

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.