Новости » Чем Яндексу запомнился октябрь

20.11.2012 Чем Яндексу запомнился октябрь

Чем Яндексу запомнился октябрь

С небольшой заминкой главный поисковик Рунета Яндекс отчитался о проделанной в октябре работе. Основные преобразования коснулись сферы «Интентного поиска» и поисковых подсказок.

О том, что Яндекс стремится предоставлять решение задач, вместо выдачи теоретических ответов, по запросам типа [купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть].

Что касается поисковых подсказок, то они в прошлом месяце порадовали пользователей сразу 3-мя преобразованиями:

1) овладели искусством перевода с английского языка на русский, и наоборот. Теперь узнать значение англоязычного слова или аналог русского в английском языке можно прямо в поисковых подсказках Яндекса. Просто наберите в поисковой строке интересующее вас понятие и добавьте «перевод» или «по-английски».

2) стали отвечать на вопрос [который час] и подсказывать точное время для всех городов мира.

3) облегчили жизнь нетерпеливым футбольным и хоккейным фанатам. Результаты закончившихся и расписание предстоящих матчей отныне тоже можно узнать в поисковых подсказках Яндекса.

Кроме того, в октябре 2012 г. Яндекс стал показывать результаты из AppStore и Google Play по запросам, касающимся поиска мобильных приложений для iPhone, iPad и Android.

В свою очередь команда Поиска Яндекса в прошлом месяце сделала подарок начинающим SEO-специалистам, выпустив видеогид по Я.Вебмастеру.

(назад)

«Предыдущая новость

Microsoft принудительно обновит устаревшие браузеры

Следующая новость»

Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.