Новости » «Рамблер» определит пол и возраст по поведению

14.11.2012 «Рамблер» определит пол и возраст по поведению

«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.

Технология уже прошла тестирование на «Рамблер-Новостях», которое проводилось при участии TNS, подтвердившей ее точность. Сейчас «Модель» интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».

Ни для кого не секрет, что интернет-реклама является мощным инструментом продаж, а появление новых технологий, позволяющих адресовывать рекламу только тем пользователям, которые в ней заинтересованы, делает его еще мощнее. К списку таких технологий добавился новый проект «Модель пользователя», разработанный объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», - говорит специалист по интернет-рекламе.

Возможность таргетирования рекламы по полу и возрасту позволяет создать индивидуальные рекламные объявления для определенного круга пользователей. Это уже не слепая трансляция объявлений на широкую аудиторию, а реклама, нацеленная на тех, кто уже проявил интерес к продукту данной тематики. Стоит отметить, что такой тип размещения является более экономичным, так как рекламодателю не придется оплачивать показы незаинтересованным пользователям.

Это отличный вариант для тех, кому необходимо анонсировать новые товары и услуги не просто на широкую аудиторию, а на точно определенную ЦА. Например, рекламодателю необходимо представить публике новую серию косметики для женщин 35-40 лет. Он легко это может сделать, благодаря новой «Модели». Такая реклама будет качественной, эффективной и экономичной. А ведь именно эти цели преследует каждый рекламодатель.

(назад)

«Предыдущая новость

eTarget-2013: новые инструменты, тренды и практики

Следующая новость»

В Google Analytics меняется интерфейс

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.