Новости » «Рамблер» определит пол и возраст по поведению

14.11.2012 «Рамблер» определит пол и возраст по поведению

«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.

Технология уже прошла тестирование на «Рамблер-Новостях», которое проводилось при участии TNS, подтвердившей ее точность. Сейчас «Модель» интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».

Ни для кого не секрет, что интернет-реклама является мощным инструментом продаж, а появление новых технологий, позволяющих адресовывать рекламу только тем пользователям, которые в ней заинтересованы, делает его еще мощнее. К списку таких технологий добавился новый проект «Модель пользователя», разработанный объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», - говорит специалист по интернет-рекламе.

Возможность таргетирования рекламы по полу и возрасту позволяет создать индивидуальные рекламные объявления для определенного круга пользователей. Это уже не слепая трансляция объявлений на широкую аудиторию, а реклама, нацеленная на тех, кто уже проявил интерес к продукту данной тематики. Стоит отметить, что такой тип размещения является более экономичным, так как рекламодателю не придется оплачивать показы незаинтересованным пользователям.

Это отличный вариант для тех, кому необходимо анонсировать новые товары и услуги не просто на широкую аудиторию, а на точно определенную ЦА. Например, рекламодателю необходимо представить публике новую серию косметики для женщин 35-40 лет. Он легко это может сделать, благодаря новой «Модели». Такая реклама будет качественной, эффективной и экономичной. А ведь именно эти цели преследует каждый рекламодатель.

(назад)

«Предыдущая новость

eTarget-2013: новые инструменты, тренды и практики

Следующая новость»

В Google Analytics меняется интерфейс

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.