Новости » Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач

05.11.2012 Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач

Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач

В повседневной жизни около 30-40% поисковых запросов пользователей связаны с решением конкретных задач: [купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть].

Развивая программу «Интентный поиск», Яндекс старается понять, какую задачу пытается решить человек, и предложить ему наилучшее решение.

Например, запрос [король лев] может означать, что пользователь хочет посмотреть фильм, скачать его или послушать саундтрек. А возможно, он ищет не фильм, а книгу с таким же названием. Все это и есть интенты — желания, которые стоят за запросом пользователя.

Если обычный поиск стремится найти документы, наиболее релевантные словам запроса, то интентный поиск ищет решение задачи.

Интентный поиск работает и в подсказках, и в формировании результатов поиска в целом. Например, интент «найти организацию и связаться» Яндекс отрабатывает, показывая рядом с сайтом компании ее адрес и телефон. А в ответ на интент «послушать музыку» в результатах поиска появляется музыкальный плеер.

Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач

Кроме того, интентный поиск предлагает сразу несколько решений, чтобы человек мог выбрать наиболее подходящее. Например, в ответ на запрос [чарли чаплин] поиск предлагает пользователю уточнить в диалоговых подсказках, что именно ему нужно — биография, фото или фильмография.

Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач

(назад)

«Предыдущая новость

Google представил новый алгоритм Hummingbird

Следующая новость»

Советы для новичков в Google AdWords

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.