Новости » Рейтинг раздражающих рекламных форматов

02.11.2012 Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Многие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети.

Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в свою платформу, у неё действительно была веская причина для отказа General Motors: пользователи терпеть не могут большие навязчивые баннеры.

Компания Respond опросила свыше 1000 пользователей в Великобритании и выяснила, какие рекламные форматы сильнее всего раздражают пользователей:

  • Видеореклама, автоматически проигрывающаяся при загрузке страницы, завоевала «золото» в нелицеприятном рейтинге. Ненависть к ней обнаружили почти 3/4 опрошенных.
  • Всплывающие окна. Pop-ups набрали 69% голосов, pop-unders – 56%. Им достались «серебро» и «бронза».
  • Разворачивающаяся и внутриконтентная реклама, появляющаяся при наведении курсора, заработав 52% и 38% соответственно, замыкают Топ-5 рейтинга раздражающих форматов показа объявлений.

Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Не менее важно и другое: 37% участников исследования заявили, что не раздумывая закроют рекламу, если сочтут её нерелевантной.

62% опрошенных Respond выразили намерение использовать блокировку объявлений.

Позиция рекламодателей: «чем заметнее реклама, тем лучше» противоречит не только взглядам пользователей, но и интересам издателей.

Для них принесение юзабилити в жертву потенциалу большего заработка особенно дорого обходится.

62% респондентов заявили о том, что закрыли бы страницу с назойливой рекламой, 55% утверждают, что они вряд ли бы вообще вернулись на сайт, её содержащий.

(назад)

«Предыдущая новость

Факторы ранжирования Google

Следующая новость»

Врет ли нам Google?

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.