Новости » Быстрые ссылки Google подвластны времени

27.10.2012 Быстрые ссылки Google подвластны времени

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Быстрые ссылки Google не статичны: они изменяются не только в зависимости от запроса, но и в зависимости от настроек временного фильтра. SEM-эксперт Барри Шварц (Barry Schwartz) поэкспериментировал с запросом [microsoft].

Быстрые ссылки при поиске без временного ограничения:

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Изменения Sitelinks при настройке ограничений поиска по времени последней неделей:

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Содержание быстроссылок при поиске за последнюю неделю свежее – судя по всему, вытягивается с недавно обновлённых страниц. Барри Шварц считает, что зависимость Sitelinks от временного фильтра может быть полезна SEOшникам. В частности, по быстрым ссылкам вебмастера смогут определить, какие из недавно добавленных/изменённых страниц Google считает наиболее значимыми.

С вопросом, замечали ли российские SEM-эксперты изменение быстрых ссылок при обновлении условий временного фильтра для русскоязычных запросов и насколько открытие Барри Шварца полезно для SEO-специалистов.

SEO-специалисты нашего агентства замечали, что быстрые ссылки меняются в Google.ru при изменении временного фильтра. Приоритет, видимо, отдается страницам, последний раз проиндексированным в выбранный период времени или недавно появившимся в индексе. Также, судя по всему, появляются ссылки на страницы, имеющие наибольший за последний период статический вес. Господин Барри Шварц, на мой взгляд, чего-то особенного не открыл. Полезно ли будет данное открытие для SEO-специалистов? Да, явление будет полезно, но лишь для той части оптимизаторов, которые любят, как говорится, «глубоко копать».

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс присматривается к Польше

Следующая новость»

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.