Новости » 7 результатов в SERP страшнее Google Панды

24.10.2012 7 результатов в SERP страшнее Google Панды

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

Специалисты проанализировали SERP по 26 тыс. запросов в сферах: Технологии – B2B, Технологии – B2C, Финансовые услуги и Розничная торговля. Вот, что показало исследование:

1. 95% запросов, по которым отображается выдача с 7 результатами на странице, имеют в первой позиции SERP быстроссылки на сайт.

2. С момента, когда Google начал тестирование, число запросов с 7 результатами в SERP увеличилось в 4 раза. Сейчас эксперимент развернут на многие страны. Изменения замечены в Северной Америке, Европе, некоторых странах Азии и Южной Америки.

3. В среднем, от изменений пострадало 8% запросов в исследуемых индустриях. То есть введение 7 результатов на первой странице SERP оказало большее влияние, чем внедрение алгоритма Панда, который затронул только 5% сайтов.

4. Число пострадавших запросов варьируется в зависимости от отрасли. Так, в сфере «Технологии B2B» количество пострадавших ключевых слов составляет 9,4%, «Технологии B2C» – 12,1%. «Финансовые услуги» – 2,7%, «Розничная торговля» – 3,5%.

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

Кроме того эксперты обращают внимание, что изменения влияют на трафик и конверсию. Особенно это касается сайтов, которые занимают 8-10 позиции в выдаче. Так как теперь они ушли с первой страницы поисковика на вторую, следует ожидать снижение трафика. Сайты с позициями 1-7, наоборот, могут увидеть всплеск посещаемости, так как конкуренция на первой странице Google стала гораздо меньше.

(назад)

«Предыдущая новость

Google получит 400 страниц обвинений от Еврокомиссии

Следующая новость»

Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.