Новости » Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

15.10.2012 Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно. Они повышают кликабельность в среднем на 9%, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Там же дано несколько советов, как правильно использовать инструмент дополнительных ссылок, чтобы повысить эффективность рекламы и интерес пользователей в ней.

Например, если вы рекламируете обувь определенной марки, дополнительные ссылки, ведущие на мужскую и женскую коллекции, позволят пользователям сразу перейти в нужный раздел.

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Также дополнительные ссылки можно использовать, когда вы хотите направить пользователя на страницы с подробным описанием определенных аспектов рекламного предложения или побудить его к действиям.

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

По мнению Яндекса, дополнительные ссылки должны отвечать интересам пользователей. Если человек ищет шины, не стоит предлагать ему диски, а при рекламе определенной модели товара, не следует указывать другие модели в дополнительных ссылках.

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Если пользователь решил, какой бренд его интересует, но не выбрал модель, можно помочь ему сделать выбор, разбив дополнительные ссылки на разные категории или по диапазону цен («Эконом», «Средний класс», «Премиум»).

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

В идеале дополнительные ссылки в объявлении должны классифицировать товар или услугу по одному признаку (по моделям, по размеру и т.п.). Не менее важно подобрать ссылкам подходящее название. Если в объявлении, указанном ниже, переименовать «Складские модели» во «В наличии», «Заказные модели» — в «Под заказ», а ссылку «Главная» заменить на «Условия доставки», оно станет более продающим.

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

При использовании быстрых ссылок дополнительная плата с рекламодателей не взимается. То есть, если пользователь перейдет по нескольким ссылкам, рекламодатель заплатит только за один клик.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Street View против Яндекс Панорам

Следующая новость»

Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.