Новости » Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

15.10.2012 Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно. Они повышают кликабельность в среднем на 9%, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Там же дано несколько советов, как правильно использовать инструмент дополнительных ссылок, чтобы повысить эффективность рекламы и интерес пользователей в ней.

Например, если вы рекламируете обувь определенной марки, дополнительные ссылки, ведущие на мужскую и женскую коллекции, позволят пользователям сразу перейти в нужный раздел.

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Также дополнительные ссылки можно использовать, когда вы хотите направить пользователя на страницы с подробным описанием определенных аспектов рекламного предложения или побудить его к действиям.

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

По мнению Яндекса, дополнительные ссылки должны отвечать интересам пользователей. Если человек ищет шины, не стоит предлагать ему диски, а при рекламе определенной модели товара, не следует указывать другие модели в дополнительных ссылках.

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Если пользователь решил, какой бренд его интересует, но не выбрал модель, можно помочь ему сделать выбор, разбив дополнительные ссылки на разные категории или по диапазону цен («Эконом», «Средний класс», «Премиум»).

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

В идеале дополнительные ссылки в объявлении должны классифицировать товар или услугу по одному признаку (по моделям, по размеру и т.п.). Не менее важно подобрать ссылкам подходящее название. Если в объявлении, указанном ниже, переименовать «Складские модели» во «В наличии», «Заказные модели» — в «Под заказ», а ссылку «Главная» заменить на «Условия доставки», оно станет более продающим.

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

При использовании быстрых ссылок дополнительная плата с рекламодателей не взимается. То есть, если пользователь перейдет по нескольким ссылкам, рекламодатель заплатит только за один клик.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Street View против Яндекс Панорам

Следующая новость»

Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.