Новости » Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

09.10.2012 Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Российская ассоциация электронных коммуникаций представила результаты исследования «Экономика Рунета 2011-2012».

В ходе опросов экспертов и анализа открытых данных был получен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.

Суммарный объем основных рынков за 2011 год был оценен в 553,79 млрд рублей.

Если же учитывать объемы всех интернет-зависимых рынков, в том числе рынки предоставления инфраструктуры, связи, доступа в Интернет, торговые площадки B2G/G2B и B2B, то объемы российского интернет-сегмента превышают 2,52 трлн. рублей.

Немного подробнее об объемах основных рынков:

  • Объем рынка поисковой оптимизации составил 8,56 млрд. рублей (рост +18% в 2011, +19% в 2012).
  • Рынок контекстной рекламы в России в 2011 году по оценкам экспертов составил 24,24 млрд. рублей (рост +53% в 2011,+39% - в 2012).
  • Рынок медийной рекламы был оценен 15,83 млрд. рублей (рост +41% в 2011, +33% - в 2012).
  • Объем SMM-рынка составил 2,98 млрд. рублей (рост +43% в 2011, +40% - в 2012).
  • Рынок видеорекламы оценили в 0,8 млрд. рублей (рост +53% в 2011, +59% - в 2012)
  • Рынок услуг хостинга и регистрации доменов составил 5,32 млрд. рублей (рост +25% в 2011, +21% - в 2012).
  • Объемы рынка веб-разработки оценили в 9,83 млрд. рублей (рост +31% в 2011, +27% - в 2012).
  • Объем рынка SaaS-решений составил 1,89 млрд. рублей в 2011 году (рост +46% в 2011, +46% - в 2012).

Российский рынок электронной коммерции был разбит на три отдельных сегмента:

  • ритейл - 309,4 млрд рублей (рост +30% в 2011, +27% в 2012),
  • электронные платежи - 166,7 млрд рублей (рост +34% в 2011, +32% в 2012),
  • продажи электронного контента и игр - 8,24 млрд. рублей (рост +26% в 2011, +27% в 2012).

(назад)

«Предыдущая новость

Влияние Google +1 на выдачу

Следующая новость»

Яндекс.Деньги продадут?

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.