Новости » Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

09.10.2012 Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Российская ассоциация электронных коммуникаций представила результаты исследования «Экономика Рунета 2011-2012».

В ходе опросов экспертов и анализа открытых данных был получен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.

Суммарный объем основных рынков за 2011 год был оценен в 553,79 млрд рублей.

Если же учитывать объемы всех интернет-зависимых рынков, в том числе рынки предоставления инфраструктуры, связи, доступа в Интернет, торговые площадки B2G/G2B и B2B, то объемы российского интернет-сегмента превышают 2,52 трлн. рублей.

Немного подробнее об объемах основных рынков:

  • Объем рынка поисковой оптимизации составил 8,56 млрд. рублей (рост +18% в 2011, +19% в 2012).
  • Рынок контекстной рекламы в России в 2011 году по оценкам экспертов составил 24,24 млрд. рублей (рост +53% в 2011,+39% - в 2012).
  • Рынок медийной рекламы был оценен 15,83 млрд. рублей (рост +41% в 2011, +33% - в 2012).
  • Объем SMM-рынка составил 2,98 млрд. рублей (рост +43% в 2011, +40% - в 2012).
  • Рынок видеорекламы оценили в 0,8 млрд. рублей (рост +53% в 2011, +59% - в 2012)
  • Рынок услуг хостинга и регистрации доменов составил 5,32 млрд. рублей (рост +25% в 2011, +21% - в 2012).
  • Объемы рынка веб-разработки оценили в 9,83 млрд. рублей (рост +31% в 2011, +27% - в 2012).
  • Объем рынка SaaS-решений составил 1,89 млрд. рублей в 2011 году (рост +46% в 2011, +46% - в 2012).

Российский рынок электронной коммерции был разбит на три отдельных сегмента:

  • ритейл - 309,4 млрд рублей (рост +30% в 2011, +27% в 2012),
  • электронные платежи - 166,7 млрд рублей (рост +34% в 2011, +32% в 2012),
  • продажи электронного контента и игр - 8,24 млрд. рублей (рост +26% в 2011, +27% в 2012).

(назад)

«Предыдущая новость

Влияние Google +1 на выдачу

Следующая новость»

Яндекс.Деньги продадут?

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.