Новости » Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

09.10.2012 Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Российская ассоциация электронных коммуникаций представила результаты исследования «Экономика Рунета 2011-2012».

В ходе опросов экспертов и анализа открытых данных был получен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.

Суммарный объем основных рынков за 2011 год был оценен в 553,79 млрд рублей.

Если же учитывать объемы всех интернет-зависимых рынков, в том числе рынки предоставления инфраструктуры, связи, доступа в Интернет, торговые площадки B2G/G2B и B2B, то объемы российского интернет-сегмента превышают 2,52 трлн. рублей.

Немного подробнее об объемах основных рынков:

  • Объем рынка поисковой оптимизации составил 8,56 млрд. рублей (рост +18% в 2011, +19% в 2012).
  • Рынок контекстной рекламы в России в 2011 году по оценкам экспертов составил 24,24 млрд. рублей (рост +53% в 2011,+39% - в 2012).
  • Рынок медийной рекламы был оценен 15,83 млрд. рублей (рост +41% в 2011, +33% - в 2012).
  • Объем SMM-рынка составил 2,98 млрд. рублей (рост +43% в 2011, +40% - в 2012).
  • Рынок видеорекламы оценили в 0,8 млрд. рублей (рост +53% в 2011, +59% - в 2012)
  • Рынок услуг хостинга и регистрации доменов составил 5,32 млрд. рублей (рост +25% в 2011, +21% - в 2012).
  • Объемы рынка веб-разработки оценили в 9,83 млрд. рублей (рост +31% в 2011, +27% - в 2012).
  • Объем рынка SaaS-решений составил 1,89 млрд. рублей в 2011 году (рост +46% в 2011, +46% - в 2012).

Российский рынок электронной коммерции был разбит на три отдельных сегмента:

  • ритейл - 309,4 млрд рублей (рост +30% в 2011, +27% в 2012),
  • электронные платежи - 166,7 млрд рублей (рост +34% в 2011, +32% в 2012),
  • продажи электронного контента и игр - 8,24 млрд. рублей (рост +26% в 2011, +27% в 2012).

(назад)

«Предыдущая новость

Влияние Google +1 на выдачу

Следующая новость»

Яндекс.Деньги продадут?

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.