Новости » Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

09.10.2012 Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Российская ассоциация электронных коммуникаций представила результаты исследования «Экономика Рунета 2011-2012».

В ходе опросов экспертов и анализа открытых данных был получен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.

Суммарный объем основных рынков за 2011 год был оценен в 553,79 млрд рублей.

Если же учитывать объемы всех интернет-зависимых рынков, в том числе рынки предоставления инфраструктуры, связи, доступа в Интернет, торговые площадки B2G/G2B и B2B, то объемы российского интернет-сегмента превышают 2,52 трлн. рублей.

Немного подробнее об объемах основных рынков:

  • Объем рынка поисковой оптимизации составил 8,56 млрд. рублей (рост +18% в 2011, +19% в 2012).
  • Рынок контекстной рекламы в России в 2011 году по оценкам экспертов составил 24,24 млрд. рублей (рост +53% в 2011,+39% - в 2012).
  • Рынок медийной рекламы был оценен 15,83 млрд. рублей (рост +41% в 2011, +33% - в 2012).
  • Объем SMM-рынка составил 2,98 млрд. рублей (рост +43% в 2011, +40% - в 2012).
  • Рынок видеорекламы оценили в 0,8 млрд. рублей (рост +53% в 2011, +59% - в 2012)
  • Рынок услуг хостинга и регистрации доменов составил 5,32 млрд. рублей (рост +25% в 2011, +21% - в 2012).
  • Объемы рынка веб-разработки оценили в 9,83 млрд. рублей (рост +31% в 2011, +27% - в 2012).
  • Объем рынка SaaS-решений составил 1,89 млрд. рублей в 2011 году (рост +46% в 2011, +46% - в 2012).

Российский рынок электронной коммерции был разбит на три отдельных сегмента:

  • ритейл - 309,4 млрд рублей (рост +30% в 2011, +27% в 2012),
  • электронные платежи - 166,7 млрд рублей (рост +34% в 2011, +32% в 2012),
  • продажи электронного контента и игр - 8,24 млрд. рублей (рост +26% в 2011, +27% в 2012).

(назад)

«Предыдущая новость

Влияние Google +1 на выдачу

Следующая новость»

Яндекс.Деньги продадут?

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.