Cтратегия Bing: идем на Китай

Вице-президент Microsoft Шен Сянжань посвятил общественность в некоторые тонкости новой стратегии компании, в числе которых — расширение присутствия поисковой системы Bing на китайском поисковом рынке.

В Китае Bing планирует, в первую очередь, освоить англоязычные запросы китайских пользователей.

Амбиции Microsoft подкрепляются имеющимися у корпорации данными о том, что количество запросов, вводимых китайскими пользователями на английском языке, достигает 5% от общего числа.

Такая оценка сегмента, впрочем, не однозначна: в частности, нет подтвержденных сведений о том, сколько запросов из числа заявленных 5% поступают от пользователей частных виртуальных сетей (VPN), которыми в Поднебесной пользуются и иностранные компании, и «продвинутые» индивидуалы.

Тем не менее, намечая в качестве новой стратегии китайского Bing развитие технологий, направленных на англоязычную поисковую аудиторию, представители поисковика уверены, что такое решение имеет весьма привлекательную коммерческую составляющую.

К тому же, в процессе оттачивания технологии англоязычного поиска специалисты компании смогут лучше понять китайского пользователя — с тем, чтобы впоследствии предложить ему полноценный поиск на китайском языке.

Напомним, что на данный момент, помимо лидера национального поисковика Baidu, сильные позиции в поиске на китайском языке занимает главный конкурент Microsoft поисковая система Google.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»