Новости » Cтратегия Bing: идем на Китай

06.10.2012 Cтратегия Bing: идем на Китай

Cтратегия Bing: идем на Китай

Вице-президент Microsoft Шен Сянжань посвятил общественность в некоторые тонкости новой стратегии компании, в числе которых — расширение присутствия поисковой системы Bing на китайском поисковом рынке.

В Китае Bing планирует, в первую очередь, освоить англоязычные запросы китайских пользователей.

Амбиции Microsoft подкрепляются имеющимися у корпорации данными о том, что количество запросов, вводимых китайскими пользователями на английском языке, достигает 5% от общего числа.

Такая оценка сегмента, впрочем, не однозначна: в частности, нет подтвержденных сведений о том, сколько запросов из числа заявленных 5% поступают от пользователей частных виртуальных сетей (VPN), которыми в Поднебесной пользуются и иностранные компании, и «продвинутые» индивидуалы.

Тем не менее, намечая в качестве новой стратегии китайского Bing развитие технологий, направленных на англоязычную поисковую аудиторию, представители поисковика уверены, что такое решение имеет весьма привлекательную коммерческую составляющую.

К тому же, в процессе оттачивания технологии англоязычного поиска специалисты компании смогут лучше понять китайского пользователя — с тем, чтобы впоследствии предложить ему полноценный поиск на китайском языке.

Напомним, что на данный момент, помимо лидера национального поисковика Baidu, сильные позиции в поиске на китайском языке занимает главный конкурент Microsoft поисковая система Google.

(назад)

«Предыдущая новость

Поиск Яндекс в октябре

Следующая новость»

В SERP Google не останется пустых сниппетов

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.