Новости » Cтратегия Bing: идем на Китай

06.10.2012 Cтратегия Bing: идем на Китай

Cтратегия Bing: идем на Китай

Вице-президент Microsoft Шен Сянжань посвятил общественность в некоторые тонкости новой стратегии компании, в числе которых — расширение присутствия поисковой системы Bing на китайском поисковом рынке.

В Китае Bing планирует, в первую очередь, освоить англоязычные запросы китайских пользователей.

Амбиции Microsoft подкрепляются имеющимися у корпорации данными о том, что количество запросов, вводимых китайскими пользователями на английском языке, достигает 5% от общего числа.

Такая оценка сегмента, впрочем, не однозначна: в частности, нет подтвержденных сведений о том, сколько запросов из числа заявленных 5% поступают от пользователей частных виртуальных сетей (VPN), которыми в Поднебесной пользуются и иностранные компании, и «продвинутые» индивидуалы.

Тем не менее, намечая в качестве новой стратегии китайского Bing развитие технологий, направленных на англоязычную поисковую аудиторию, представители поисковика уверены, что такое решение имеет весьма привлекательную коммерческую составляющую.

К тому же, в процессе оттачивания технологии англоязычного поиска специалисты компании смогут лучше понять китайского пользователя — с тем, чтобы впоследствии предложить ему полноценный поиск на китайском языке.

Напомним, что на данный момент, помимо лидера национального поисковика Baidu, сильные позиции в поиске на китайском языке занимает главный конкурент Microsoft поисковая система Google.

(назад)

«Предыдущая новость

Поиск Яндекс в октябре

Следующая новость»

В SERP Google не останется пустых сниппетов

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.