Новости » Cтратегия Bing: идем на Китай

06.10.2012 Cтратегия Bing: идем на Китай

Cтратегия Bing: идем на Китай

Вице-президент Microsoft Шен Сянжань посвятил общественность в некоторые тонкости новой стратегии компании, в числе которых — расширение присутствия поисковой системы Bing на китайском поисковом рынке.

В Китае Bing планирует, в первую очередь, освоить англоязычные запросы китайских пользователей.

Амбиции Microsoft подкрепляются имеющимися у корпорации данными о том, что количество запросов, вводимых китайскими пользователями на английском языке, достигает 5% от общего числа.

Такая оценка сегмента, впрочем, не однозначна: в частности, нет подтвержденных сведений о том, сколько запросов из числа заявленных 5% поступают от пользователей частных виртуальных сетей (VPN), которыми в Поднебесной пользуются и иностранные компании, и «продвинутые» индивидуалы.

Тем не менее, намечая в качестве новой стратегии китайского Bing развитие технологий, направленных на англоязычную поисковую аудиторию, представители поисковика уверены, что такое решение имеет весьма привлекательную коммерческую составляющую.

К тому же, в процессе оттачивания технологии англоязычного поиска специалисты компании смогут лучше понять китайского пользователя — с тем, чтобы впоследствии предложить ему полноценный поиск на китайском языке.

Напомним, что на данный момент, помимо лидера национального поисковика Baidu, сильные позиции в поиске на китайском языке занимает главный конкурент Microsoft поисковая система Google.

(назад)

«Предыдущая новость

Поиск Яндекс в октябре

Следующая новость»

В SERP Google не останется пустых сниппетов

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.