Новости » Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

30.09.2012 Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

В «браузерных войнах» может произойти перераспределение сил: сделанное в августе нынешнего года гендиректором Яндекса заявление о готовности продвигать собственный браузер подкреплено слухами, которые исходят от источников, близких к ведущей российской интернет-компании.

По имеющейся информации, речь идет о разработке не только веб-браузера для ПК, но и мобильных версий для устройств на платформах iOS и Android, однако ясности в вопросе, будет ли это сборка на базе ныне существующего свободного ПО или самостоятельная разработка компании, пока нет.

В отсутствие комментариев от представителей поисковика нет и единства в предполагаемых сроках запуска, которые варьируются от октября текущего года до первого квартала следующего.

Учитывая нынешние тенденции ориентации таких гигантов, как Google или Apple, на собственные продукты, прочие крупные игроки рынка рискуют оказаться в серьезной зависимости от этих компаний, поэтому создание собственного браузера действительно стало бы для Яндекса надежным щитом в противостоянии с Google на российском рынке поиска, что еще более актуально на фоне растущей популярности браузера Chrome.

С другой стороны, целесообразным является только создание реально конкурентоспособного продукта. Напомним, что уже несколько лет существует построенный на базе открытого кода, браузер Яндекс.Интернет, не отвечающий такому критерию.

По мнению аналитиков, качественный собственный браузер поможет Яндексу наращивать долю на рынке, более активно продвигая свой поиск.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс формирует сниппеты по-новому

Следующая новость»

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.