Новости » Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

30.09.2012 Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

В «браузерных войнах» может произойти перераспределение сил: сделанное в августе нынешнего года гендиректором Яндекса заявление о готовности продвигать собственный браузер подкреплено слухами, которые исходят от источников, близких к ведущей российской интернет-компании.

По имеющейся информации, речь идет о разработке не только веб-браузера для ПК, но и мобильных версий для устройств на платформах iOS и Android, однако ясности в вопросе, будет ли это сборка на базе ныне существующего свободного ПО или самостоятельная разработка компании, пока нет.

В отсутствие комментариев от представителей поисковика нет и единства в предполагаемых сроках запуска, которые варьируются от октября текущего года до первого квартала следующего.

Учитывая нынешние тенденции ориентации таких гигантов, как Google или Apple, на собственные продукты, прочие крупные игроки рынка рискуют оказаться в серьезной зависимости от этих компаний, поэтому создание собственного браузера действительно стало бы для Яндекса надежным щитом в противостоянии с Google на российском рынке поиска, что еще более актуально на фоне растущей популярности браузера Chrome.

С другой стороны, целесообразным является только создание реально конкурентоспособного продукта. Напомним, что уже несколько лет существует построенный на базе открытого кода, браузер Яндекс.Интернет, не отвечающий такому критерию.

По мнению аналитиков, качественный собственный браузер поможет Яндексу наращивать долю на рынке, более активно продвигая свой поиск.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс формирует сниппеты по-новому

Следующая новость»

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.