Новости » Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

27.09.2012 Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Практически каждый владелец сайта хочет, чтобы именно его сайт был на первых позициях по поисковым запросам, и чтобы это все осуществилось в короткие сроки. Именно жажда быстро вывести сайт на топовые позиции в поисковых системах привела к появлению так называемого черного SEO продвижения. К черному SEO относятся методы продвижения различными способами, которые обманывают посетителей страниц сайта.

Поисковые системы негативно относятся к черным методам, и зачастую эти методы приводят к полной или частичной блокировке страниц. Поэтому следует внимательно подойти к вопросу SEO оптимизации и методам, которыми будет продвигаться сайт в поисковых системах.

Чтобы разбираться в правильных и неправильных методах продвижения, попробуем описать самые распространенные на сегодняшний день способы черного SEO.

Клоакинг (англ. cloaking). Для продвижения создают два варианта одной страницы - одна для пользователей, а вторая оптимизированная для поисковых роботов. В итоге поисковые системы видят одну страницу, а пользователи совершенно другую. Это трудоемкий процесс, который требует знания IP-адресов поисковых роботов, навыков программирования и SEO.

Дорвеи. Один из самых старых способов черной SEO оптимизации, который применяется до сих пор. Для этого создается большое количество страниц, оптимизированных только под запросы. На страницах дается просто набор ключевых слов, без какой бы то ни было полезной информации для пользователя. Поисковые системы индексируют дорвеи, а после того как пользователь в поисковой выдаче переходит на дорвей, он автоматически перенаправляется на необходимую страницу. Как правило, все поисковые системы определяют дорвеи и быстро исключают или блокируют их.

Свопинг. Суть этого метода заключается в подмене страницы. То есть, если ваша страница стала популярной, на нее заходит много посетителей, то можно поменять контент и ключевые запросы, вставить гиперссылки на другие продвигаемые сайты, страницы и так далее.

Линкофермы и большая ссылочная масса. Использование линкоферм заключается в создании множества сайтов с большим количеством гиперссылок друг на друга. Это приводит к наращиванию общей ссылочной массы. Большое количество гиперссылок на нерелевантные страницы быстро определяются поисковыми роботами и такие сайты блокируются. При правильной оптимизации на продвигаемой странице должно быть не больше 2-3 ссылок.

Сайты-сателлиты. Создается определенное количество сайтов схожей тематики, на них размещаются ссылки на основной сайт. При правильном использовании сайтов-сателлитов их трудно отнести к черным методам SEO. В этом деле главное не переборщить и подойти к созданию сателлитов разумно, разместив их на разных хостингах, написав уникальный контент и вставив несколько тематических гиперссылок.

Существуют и другие методы черного SEO, которые уже потеряли свою актуальность и редко используются. К таким методам можно отнести сокрытие текста состоящего из набора поисковых слов на странице (когда цвет фона и цвет букв делается одинаковым). Еще одним методом служит создание «однопиксельных ссылок» в виде картинок размером один на один пиксель с привязанной гиперссылкой. Пользователю они не видны, а вот роботы их находят.

Итак, если компания по SEO-оптимизации предлагает в короткие сроки вывести ваш сайт в лидирующие позиции, репутация такой компании вызывает сомнения, если они не говорят о своих методах продвижения, то самое время задуматься о профессиональной компетенции такой SEO компании и подыскать более надежную фирму для успешного продвижения вашего сайта.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Следующая новость»

Yandex.com - Новый интерфейс

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.