Новости » Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

27.09.2012 Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Практически каждый владелец сайта хочет, чтобы именно его сайт был на первых позициях по поисковым запросам, и чтобы это все осуществилось в короткие сроки. Именно жажда быстро вывести сайт на топовые позиции в поисковых системах привела к появлению так называемого черного SEO продвижения. К черному SEO относятся методы продвижения различными способами, которые обманывают посетителей страниц сайта.

Поисковые системы негативно относятся к черным методам, и зачастую эти методы приводят к полной или частичной блокировке страниц. Поэтому следует внимательно подойти к вопросу SEO оптимизации и методам, которыми будет продвигаться сайт в поисковых системах.

Чтобы разбираться в правильных и неправильных методах продвижения, попробуем описать самые распространенные на сегодняшний день способы черного SEO.

Клоакинг (англ. cloaking). Для продвижения создают два варианта одной страницы - одна для пользователей, а вторая оптимизированная для поисковых роботов. В итоге поисковые системы видят одну страницу, а пользователи совершенно другую. Это трудоемкий процесс, который требует знания IP-адресов поисковых роботов, навыков программирования и SEO.

Дорвеи. Один из самых старых способов черной SEO оптимизации, который применяется до сих пор. Для этого создается большое количество страниц, оптимизированных только под запросы. На страницах дается просто набор ключевых слов, без какой бы то ни было полезной информации для пользователя. Поисковые системы индексируют дорвеи, а после того как пользователь в поисковой выдаче переходит на дорвей, он автоматически перенаправляется на необходимую страницу. Как правило, все поисковые системы определяют дорвеи и быстро исключают или блокируют их.

Свопинг. Суть этого метода заключается в подмене страницы. То есть, если ваша страница стала популярной, на нее заходит много посетителей, то можно поменять контент и ключевые запросы, вставить гиперссылки на другие продвигаемые сайты, страницы и так далее.

Линкофермы и большая ссылочная масса. Использование линкоферм заключается в создании множества сайтов с большим количеством гиперссылок друг на друга. Это приводит к наращиванию общей ссылочной массы. Большое количество гиперссылок на нерелевантные страницы быстро определяются поисковыми роботами и такие сайты блокируются. При правильной оптимизации на продвигаемой странице должно быть не больше 2-3 ссылок.

Сайты-сателлиты. Создается определенное количество сайтов схожей тематики, на них размещаются ссылки на основной сайт. При правильном использовании сайтов-сателлитов их трудно отнести к черным методам SEO. В этом деле главное не переборщить и подойти к созданию сателлитов разумно, разместив их на разных хостингах, написав уникальный контент и вставив несколько тематических гиперссылок.

Существуют и другие методы черного SEO, которые уже потеряли свою актуальность и редко используются. К таким методам можно отнести сокрытие текста состоящего из набора поисковых слов на странице (когда цвет фона и цвет букв делается одинаковым). Еще одним методом служит создание «однопиксельных ссылок» в виде картинок размером один на один пиксель с привязанной гиперссылкой. Пользователю они не видны, а вот роботы их находят.

Итак, если компания по SEO-оптимизации предлагает в короткие сроки вывести ваш сайт в лидирующие позиции, репутация такой компании вызывает сомнения, если они не говорят о своих методах продвижения, то самое время задуматься о профессиональной компетенции такой SEO компании и подыскать более надежную фирму для успешного продвижения вашего сайта.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Следующая новость»

Yandex.com - Новый интерфейс

Интересные факты

Электронные деньги

В настоящий момент в РуНете наблюдается наиболее активная работа двух платёжных систем: Webmoney и Яндекс. деньги. Каждая из них отличается бесплатностью при установке, анонимностью, работой в режиме реального времени, а также наделены схожими возможностями относительно оплаты услуг.Электронные деньги очень схожи по своей функциональности с настоящими. Их можно получать, передавать своим знакомым, расплачиваться за товары и услуги. Подобно «настоящим деньгам», платежи производятся в режиме реального времени. В том случае, если Вам мало заплатили, спустя минуту Вы снова увидите деньги на своём счету. Очень важно и то, что для приёма платежа находиться в Сети вовсе необязательно. Если платёж произошёл в то время, когда Вы отлучились, то запущенная программа-кошелёк обязательно выдаст Вам сообщение о том, что на счёт упала та или иная сумма.Если говорить кратко, то электронные деньги являются очень удобным средством мгновенных платежей. В силу природной лени или же просто желания жить по-настоящему в 21 веке, организуйте с их помощью время так, что Вам не придётся лишний раз выходить из квартиры.Если же Вы планируете вести бизнес в Сети, либо уже ведёте, то электронные деньги станут поистине незаменимым средством. Ведь за исключением Москвы кредитки в нашей стране пока ещё явление не такое частое. А благодаря электронным деньгам появляется мгновенная возможность получать платежи откуда угодно. И, конечно же, расплачиваться с сотрудниками электронными деньгами, где бы они не находились. Впрочем, в наш информационный век это не редкость.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.