Новости » Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

27.09.2012 Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Практически каждый владелец сайта хочет, чтобы именно его сайт был на первых позициях по поисковым запросам, и чтобы это все осуществилось в короткие сроки. Именно жажда быстро вывести сайт на топовые позиции в поисковых системах привела к появлению так называемого черного SEO продвижения. К черному SEO относятся методы продвижения различными способами, которые обманывают посетителей страниц сайта.

Поисковые системы негативно относятся к черным методам, и зачастую эти методы приводят к полной или частичной блокировке страниц. Поэтому следует внимательно подойти к вопросу SEO оптимизации и методам, которыми будет продвигаться сайт в поисковых системах.

Чтобы разбираться в правильных и неправильных методах продвижения, попробуем описать самые распространенные на сегодняшний день способы черного SEO.

Клоакинг (англ. cloaking). Для продвижения создают два варианта одной страницы - одна для пользователей, а вторая оптимизированная для поисковых роботов. В итоге поисковые системы видят одну страницу, а пользователи совершенно другую. Это трудоемкий процесс, который требует знания IP-адресов поисковых роботов, навыков программирования и SEO.

Дорвеи. Один из самых старых способов черной SEO оптимизации, который применяется до сих пор. Для этого создается большое количество страниц, оптимизированных только под запросы. На страницах дается просто набор ключевых слов, без какой бы то ни было полезной информации для пользователя. Поисковые системы индексируют дорвеи, а после того как пользователь в поисковой выдаче переходит на дорвей, он автоматически перенаправляется на необходимую страницу. Как правило, все поисковые системы определяют дорвеи и быстро исключают или блокируют их.

Свопинг. Суть этого метода заключается в подмене страницы. То есть, если ваша страница стала популярной, на нее заходит много посетителей, то можно поменять контент и ключевые запросы, вставить гиперссылки на другие продвигаемые сайты, страницы и так далее.

Линкофермы и большая ссылочная масса. Использование линкоферм заключается в создании множества сайтов с большим количеством гиперссылок друг на друга. Это приводит к наращиванию общей ссылочной массы. Большое количество гиперссылок на нерелевантные страницы быстро определяются поисковыми роботами и такие сайты блокируются. При правильной оптимизации на продвигаемой странице должно быть не больше 2-3 ссылок.

Сайты-сателлиты. Создается определенное количество сайтов схожей тематики, на них размещаются ссылки на основной сайт. При правильном использовании сайтов-сателлитов их трудно отнести к черным методам SEO. В этом деле главное не переборщить и подойти к созданию сателлитов разумно, разместив их на разных хостингах, написав уникальный контент и вставив несколько тематических гиперссылок.

Существуют и другие методы черного SEO, которые уже потеряли свою актуальность и редко используются. К таким методам можно отнести сокрытие текста состоящего из набора поисковых слов на странице (когда цвет фона и цвет букв делается одинаковым). Еще одним методом служит создание «однопиксельных ссылок» в виде картинок размером один на один пиксель с привязанной гиперссылкой. Пользователю они не видны, а вот роботы их находят.

Итак, если компания по SEO-оптимизации предлагает в короткие сроки вывести ваш сайт в лидирующие позиции, репутация такой компании вызывает сомнения, если они не говорят о своих методах продвижения, то самое время задуматься о профессиональной компетенции такой SEO компании и подыскать более надежную фирму для успешного продвижения вашего сайта.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Следующая новость»

Yandex.com - Новый интерфейс

Интересные факты

Какая поисковая система является самой древней

Самая первая поисковая система в сети Интернет носила название «Wandex», ныне уже не существующий. Таким образом, создавался бот «World Wide Web Wanderer», который в 1993 году был разработан Мэтью Грэемом (Matthew Gray) из Массачусетского технологического института. В этом же году появляется поисковая система «Aliweb», действующая до сих пор.

Первой полнотекстовой поисковой системой, то есть «crawler-based», индексирующей ресурсы с помощью робота поисков, стала запущенная в 1994 году «WebCrawler». Она отличалась от своих предшественников тем, что позволяла осуществлять поиск по ключевым словам на веб-страницах. Отныне это стало стандартом для всех основных поисковых систем. Более того, «WebCrawler» стал первым поисковиком, известным в широких кругах.

Первые поисковики в России — Rambler и Aport появились в 1996 году. Днём рождения крупнейшей отечественной поисковой системы под названием Яндекс является 23 сентября 1997 года. Наша компания производит работу со всеми поисковыми системами, а потому продвижение Вашего сайта при помощи нашей компании с информацией и услугами, не останутся без внимания.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.