Новости » Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

20.09.2012 Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

Ровно год назад Яндекс запустил портал в Турции. Сервисы Яндекса на yandex.com.tr адаптированы для турецких пользователей. Турция стала первой иноязычной страной в списке Яндекса.

Спецификой турецкого Яндекса является не только локализация уже существующих сервисов, но и интеграция абсолютно нового продукта.

Сложности с выходом на рынок были связаны, в том числе, с тем, что, в отличие от Украины, Белоруссии и Казахстана, местные пользователи были совершенно не знакомы с порталом.

В то время как в Стамбуле в отеле The Ritz Carlton проходила пресс-конференция, приуроченная к годовщине открытия офиса в Турции, остальные офисы Яндекса готовились к празднованию пятнадцатилетия российской компании.

Традиционно Яндекс отмечает свой День рождения 23 сентября, но в этом году решено было совместить эти два события и устроить пир на весь мир, по русскому обычаю отмечаемый три дня.

К желающим поздравить «именинника» присоединилась и команда Google Турция, приславшая к знаменательному дню сладости.

(назад)

«Предыдущая новость

Влияет ли Google +1 на ранжирование?

Следующая новость»

40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.