Новости » Google: Panda подросла, теперь 3.92

24.09.2012 Google: Panda подросла, теперь 3.92

Google: Panda подросла, теперь 3.92

Google объявил об очередном апдейте Panda. Обновление алгоритма будет происходить в течение ближайших нескольких дней и затронет 0,7% запросов.

Дэнни Салливан (Danny Sullivan) подсчитал, что этот апдейт станет 19-м в истории алгоритма, и уже окрестил его как Panda 3.92. В то, что Google выкатывает Panda 4.0, западный эксперт не верит.

Заметив, что ссылка в Twitter-оповещении Google ведёт на самый первый апдейт Panda, Дэнни Салливан составил краткую историю обновлений алгоритма:

  1. Апдейт Panda 1.0 – 24 февраля 2011 г. (затронул 11,8% англоязычных запросов в США; анонсировался).
  2. Апдейт Panda 2.0 – 11 апреля 2011 г. (затронул 2% англоязычных запросов по всему миру; анонсировался).
  3. Апдейт Panda 2.1 – 10 мая 2011 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  4. Апдейт Panda 2.2 – 16 июня 2011 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  5. Апдейт Panda 2.3 – 23 июля 2011 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  6. Апдейт Panda 2.4 – 12 августа 2011 г. (затронул 6-9% запросов на многих языках; анонсировался).
  7. Апдейт Panda 2.5 – 28 сентября 2011 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  8. Апдейт Panda 3.0 – 19 октября 2011 г. (затронул около 2% запросов; был подтверждён с запозданием).
  9. Апдейт Panda 3.1 – 18 ноября 2011 г. (затронул менее 1% запросов; анонсировался).
  10. Апдейт Panda 3.2 – 18 января 2012 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  11. Апдейт Panda 3.3 – 27 февраля 2012 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  12. Апдейт Panda 3.4 – 23 марта 2012 г. (повлиял на примерно 1,6% запросов; анонсировался).
  13. Апдейт Panda 3.5 – 19 апреля 2012 г. (не вызвал изменений; был обнаружен с запозданием).
  14. Апдейт Panda 3.6 – 27 апреля 2012 г. (не вызвал изменений; был подтверждён; это было первое обновление, выкатывавшееся в течение нескольких дней).
  15. Апдейт Panda 3.7 – 9 июня 2012 г. (затронул 1% запросов; был анонсирован с запозданием).
  16. Апдейт Panda 3.8 – 25 июня 2012 г. (затронул около 1% запросов; анонсировался).
  17. Апдейт Panda 3.9 – 24 июля 2012 г. (затронул около 1% запросов; анонсировался).
  18. Апдейт Panda 3.91 – 20 августа 2012 г. (затронул около 1% запросов; анонсировался с запозданием).
  19. Апдейт Panda 3.92 – 18 сентября 2012 г. (затронул менее 0,7% запросов; анонсировался).

Отметим также, что на днях Дэнни Салливан, ссылаясь на твит Мэтта Каттса, подтвердил информацию о небольшом изменении алгоритма Google, позволившем большему числу доменов появляться в SERP. По словам руководителя группы Google WebSpam, поправки в алгоритме должны помочь в решении проблемы с доминированием одного домена в результатах выдачи. Однако пока эффект от изменения алгоритма незаметен, констатирует Дэнни Салливан.

(назад)

«Предыдущая новость

Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Следующая новость»

Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.