Новости » Google: Panda подросла, теперь 3.92

24.09.2012 Google: Panda подросла, теперь 3.92

Google: Panda подросла, теперь 3.92

Google объявил об очередном апдейте Panda. Обновление алгоритма будет происходить в течение ближайших нескольких дней и затронет 0,7% запросов.

Дэнни Салливан (Danny Sullivan) подсчитал, что этот апдейт станет 19-м в истории алгоритма, и уже окрестил его как Panda 3.92. В то, что Google выкатывает Panda 4.0, западный эксперт не верит.

Заметив, что ссылка в Twitter-оповещении Google ведёт на самый первый апдейт Panda, Дэнни Салливан составил краткую историю обновлений алгоритма:

  1. Апдейт Panda 1.0 – 24 февраля 2011 г. (затронул 11,8% англоязычных запросов в США; анонсировался).
  2. Апдейт Panda 2.0 – 11 апреля 2011 г. (затронул 2% англоязычных запросов по всему миру; анонсировался).
  3. Апдейт Panda 2.1 – 10 мая 2011 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  4. Апдейт Panda 2.2 – 16 июня 2011 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  5. Апдейт Panda 2.3 – 23 июля 2011 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  6. Апдейт Panda 2.4 – 12 августа 2011 г. (затронул 6-9% запросов на многих языках; анонсировался).
  7. Апдейт Panda 2.5 – 28 сентября 2011 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  8. Апдейт Panda 3.0 – 19 октября 2011 г. (затронул около 2% запросов; был подтверждён с запозданием).
  9. Апдейт Panda 3.1 – 18 ноября 2011 г. (затронул менее 1% запросов; анонсировался).
  10. Апдейт Panda 3.2 – 18 января 2012 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  11. Апдейт Panda 3.3 – 27 февраля 2012 г. (не вызвал изменений; был подтверждён, не анонсировался).
  12. Апдейт Panda 3.4 – 23 марта 2012 г. (повлиял на примерно 1,6% запросов; анонсировался).
  13. Апдейт Panda 3.5 – 19 апреля 2012 г. (не вызвал изменений; был обнаружен с запозданием).
  14. Апдейт Panda 3.6 – 27 апреля 2012 г. (не вызвал изменений; был подтверждён; это было первое обновление, выкатывавшееся в течение нескольких дней).
  15. Апдейт Panda 3.7 – 9 июня 2012 г. (затронул 1% запросов; был анонсирован с запозданием).
  16. Апдейт Panda 3.8 – 25 июня 2012 г. (затронул около 1% запросов; анонсировался).
  17. Апдейт Panda 3.9 – 24 июля 2012 г. (затронул около 1% запросов; анонсировался).
  18. Апдейт Panda 3.91 – 20 августа 2012 г. (затронул около 1% запросов; анонсировался с запозданием).
  19. Апдейт Panda 3.92 – 18 сентября 2012 г. (затронул менее 0,7% запросов; анонсировался).

Отметим также, что на днях Дэнни Салливан, ссылаясь на твит Мэтта Каттса, подтвердил информацию о небольшом изменении алгоритма Google, позволившем большему числу доменов появляться в SERP. По словам руководителя группы Google WebSpam, поправки в алгоритме должны помочь в решении проблемы с доминированием одного домена в результатах выдачи. Однако пока эффект от изменения алгоритма незаметен, констатирует Дэнни Салливан.

(назад)

«Предыдущая новость

Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Следующая новость»

Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.