Новости » Яндекс: что принес август

18.09.2012 Яндекс: что принес август

Яндекс: что принес август

Яндекс опубликовал список нововведений поиска за август.

Среди наиболее значительных – эксперимент со страницей выдачи на yandex.com.

От привычной страницы Яндекса она отличается новым дизайном и технологическими решениями.

Яндекс тестирует новую страницу выдачи на площадке yandex.com.

Её отличие от всем нам привычной – в дизайне и в технологических решениях.

 

 

Новая страница выдачи Яндекса

Новая страница выдачи Яндекса

Руководитель группы разработки поисковых интерфейсов Яндекса Михаил Трошев в блоге компании на Хабрахабре осветил подходы и технологии, используемые при разработке новой страницы результатов поиска.

По поводу разработки шаблонов:

«Сильно сократить время на разработку и тестирование первого прототипа помог наш механизм сборки проектов, основанный на методологии БЭМ (Блок-Элемент-Модификатор). Он позволяет подключать внешние библиотеки блоков, так что существенную часть интерфейса мы собрали из готовых блоков, которые уже есть на других сервисах Яндекса и лежат в разных внутренних git- и svn-репозиториях».

Про «вездесущий» JavaScript:
«Под капотом у новой версии страницы результатов поиска JavaScript-шаблоны. Они работают быстрее, чем шаблонизатор для языка Perl TT2, который мы использовали раньше, и писать их удобнее и проще».

AJAX, History API
«Новая версия страницы результатов поиска потребует повсеместного применения ajax и histori api».

CSS
«Почти все возможности CSS3 были задействованы для решения наших задач. Стрелочки меню на трансформах, тени у блоков, псевдоселекторы first-child/last-child вместо классов-модификаторов – все это есть в новом интерфейсе. При этом для старых браузеров предусмотрена деградация: вместо теней — простые однопиксельные контуры, вместо стрелочек в меню — обычные прямоугольники, svg-градиенты в IE9 и сплошная заливка фона для IE8 и старше».

Деплой
«Почти все наши проекты хранят свои статические файлы на статическом кластере — yandex.st.
Причин для использования статического кластера несколько:

  • не нужно генерировать файлы перед отправкой — всё уже готово и лежит на диске;
  • для передачи готовых файлов достаточно лёгкого веб-сервера;
  • не требуется высокая производительность машин;
  • статика кэшируется навсегда, а инвалидация осуществляется либо изменением версии пакета, либо изменением хэш-суммы;
  • на домен yandex.st не отправляются куки сервиса, это уменьшает объём трафика;
  • «сквозные» файлы (использующиеся на нескольких сервисах, например jquery.min.js или логотип Яндекса) не нужно загружать каждый раз при переходе с сервиса на сервис».

Интерфейс страницы выдачи будет меняться и дальше, сообщил Михаил Трошев.

В рамках программы «Интентный поиск» были добавлены новые быстрые ответы в SERP.

Яндекс.Карты пополнились отзывами об организациях. Любой зарегистрированный пользователь Яндекса сможет оставлять комментарии и ставить оценки посещаемым местам. Владельцы организаций могут отвечать на отзывы из личного кабинета в Яндекс.Справочнике.

Среди других достижений за прошлый месяц: владельцам Windows Phone стало доступно приложение Яндекс.Поиск, которое отвечает на вопросы не только ссылками, но и готовыми ответами. Кроме того, Яндекс стал партнером международной организации StopBadware, которая борется с распространением вредного ПО в Сети. Сотрудничество нацелено на повышение уровня безопасности пользователей Яндекса.

(назад)

«Предыдущая новость

«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

Следующая новость»

Накажет ли Google за дублированный контент?

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.