Новости » Яндекс: что принес август

18.09.2012 Яндекс: что принес август

Яндекс: что принес август

Яндекс опубликовал список нововведений поиска за август.

Среди наиболее значительных – эксперимент со страницей выдачи на yandex.com.

От привычной страницы Яндекса она отличается новым дизайном и технологическими решениями.

Яндекс тестирует новую страницу выдачи на площадке yandex.com.

Её отличие от всем нам привычной – в дизайне и в технологических решениях.

 

 

Новая страница выдачи Яндекса

Новая страница выдачи Яндекса

Руководитель группы разработки поисковых интерфейсов Яндекса Михаил Трошев в блоге компании на Хабрахабре осветил подходы и технологии, используемые при разработке новой страницы результатов поиска.

По поводу разработки шаблонов:

«Сильно сократить время на разработку и тестирование первого прототипа помог наш механизм сборки проектов, основанный на методологии БЭМ (Блок-Элемент-Модификатор). Он позволяет подключать внешние библиотеки блоков, так что существенную часть интерфейса мы собрали из готовых блоков, которые уже есть на других сервисах Яндекса и лежат в разных внутренних git- и svn-репозиториях».

Про «вездесущий» JavaScript:
«Под капотом у новой версии страницы результатов поиска JavaScript-шаблоны. Они работают быстрее, чем шаблонизатор для языка Perl TT2, который мы использовали раньше, и писать их удобнее и проще».

AJAX, History API
«Новая версия страницы результатов поиска потребует повсеместного применения ajax и histori api».

CSS
«Почти все возможности CSS3 были задействованы для решения наших задач. Стрелочки меню на трансформах, тени у блоков, псевдоселекторы first-child/last-child вместо классов-модификаторов – все это есть в новом интерфейсе. При этом для старых браузеров предусмотрена деградация: вместо теней — простые однопиксельные контуры, вместо стрелочек в меню — обычные прямоугольники, svg-градиенты в IE9 и сплошная заливка фона для IE8 и старше».

Деплой
«Почти все наши проекты хранят свои статические файлы на статическом кластере — yandex.st.
Причин для использования статического кластера несколько:

  • не нужно генерировать файлы перед отправкой — всё уже готово и лежит на диске;
  • для передачи готовых файлов достаточно лёгкого веб-сервера;
  • не требуется высокая производительность машин;
  • статика кэшируется навсегда, а инвалидация осуществляется либо изменением версии пакета, либо изменением хэш-суммы;
  • на домен yandex.st не отправляются куки сервиса, это уменьшает объём трафика;
  • «сквозные» файлы (использующиеся на нескольких сервисах, например jquery.min.js или логотип Яндекса) не нужно загружать каждый раз при переходе с сервиса на сервис».

Интерфейс страницы выдачи будет меняться и дальше, сообщил Михаил Трошев.

В рамках программы «Интентный поиск» были добавлены новые быстрые ответы в SERP.

Яндекс.Карты пополнились отзывами об организациях. Любой зарегистрированный пользователь Яндекса сможет оставлять комментарии и ставить оценки посещаемым местам. Владельцы организаций могут отвечать на отзывы из личного кабинета в Яндекс.Справочнике.

Среди других достижений за прошлый месяц: владельцам Windows Phone стало доступно приложение Яндекс.Поиск, которое отвечает на вопросы не только ссылками, но и готовыми ответами. Кроме того, Яндекс стал партнером международной организации StopBadware, которая борется с распространением вредного ПО в Сети. Сотрудничество нацелено на повышение уровня безопасности пользователей Яндекса.

(назад)

«Предыдущая новость

«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

Следующая новость»

Накажет ли Google за дублированный контент?

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.