Новости » В SERP Google не останется пустых сниппетов

06.09.2012 В SERP Google не останется пустых сниппетов

В SERP Google не останется пустых сниппетов

Иногда возникает такая ситуация, когда страница какого-либо сайта заблокирована с целью обхода ее GoogleBot’ом, однако при этом она все равно отображается в выдаче поисковика, поскольку на нее ведут ссылки с других страниц либо сайтов.

Такой результат, как правило, выглядит довольно нелепо – Google не может составить заголовок страницы, сниппет (описание) у нее также отсутствует.

Ранее поисковик в таких случаях сам пытался составить наиболее релевантный заголовок страницы, сниппет же зачастую оставался пустым.

Сейчас Google вместо пустого сниппета начинает показывать сообщение о причинах, почему не может вывести обычный сниппет.

В SERP Google не останется пустых сниппетов

В данном сообщении говорится, что описание страницы недоступно из-за файла robots.txt этого сайта. Далее предлагается узнать подробнее о причинах.

Переходя по приведенной Google ссылке, пользователь прочитает документ, который располагается в справочном разделе Google, в нем рассказывается о Блокировке и удалении страниц с помощью файла robots.txt.

Google таким образом не только поможет пользователям понять, что не в порядке с данной страницей, также он подсказывает вебмастеру о возможных проблемах на сайте.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Cтратегия Bing: идем на Китай

Следующая новость»

Google разбогател на 3,42 миллиарда долларов

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.