Новости » В SERP Google не останется пустых сниппетов

06.09.2012 В SERP Google не останется пустых сниппетов

В SERP Google не останется пустых сниппетов

Иногда возникает такая ситуация, когда страница какого-либо сайта заблокирована с целью обхода ее GoogleBot’ом, однако при этом она все равно отображается в выдаче поисковика, поскольку на нее ведут ссылки с других страниц либо сайтов.

Такой результат, как правило, выглядит довольно нелепо – Google не может составить заголовок страницы, сниппет (описание) у нее также отсутствует.

Ранее поисковик в таких случаях сам пытался составить наиболее релевантный заголовок страницы, сниппет же зачастую оставался пустым.

Сейчас Google вместо пустого сниппета начинает показывать сообщение о причинах, почему не может вывести обычный сниппет.

В SERP Google не останется пустых сниппетов

В данном сообщении говорится, что описание страницы недоступно из-за файла robots.txt этого сайта. Далее предлагается узнать подробнее о причинах.

Переходя по приведенной Google ссылке, пользователь прочитает документ, который располагается в справочном разделе Google, в нем рассказывается о Блокировке и удалении страниц с помощью файла robots.txt.

Google таким образом не только поможет пользователям понять, что не в порядке с данной страницей, также он подсказывает вебмастеру о возможных проблемах на сайте.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Cтратегия Bing: идем на Китай

Следующая новость»

Google разбогател на 3,42 миллиарда долларов

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.