Новости » Google меняет свой фавикон

03.09.2012 Google меняет свой фавикон

Google меняет свой фавикон

Как показывает история, стремление Google к простоте и тяготение к неброскому лаконичному дизайну приносит положительные плоды.

Судя по всему, пользователи хотят видеть именно такой поисковик: чисто поисковик, не имеющий ничего лишнего в интерфейсе.

Кажется, наш Яндекс тоже об этом иногда задумывается.

Во время его запуска в далёком 2008 г. компания обосновывала свой выбор следующим образом:

«Это маленькое «g» как нельзя лучше отражает наш бренд: простое, непринуждённое, уникальное…».

Четвёртый фавикон в истории Google уже на подходе.

Новый фавикон Google

Назвать его новым сложно: большинство из вас уже встречалось с ним в мобильных приложениях Google для Android и iOS:

 

Фавикон Google 2009 г.

Сравните с предыдущим, 3-им в истории поисковика, фавиконом от 2009 г.:

По мнению западных специалистов, нововведение обусловлено желанием компании использовать единый фавикон на всех платформах, чтобы повысить его узнаваемость.

 

Новый и старый фавиконы Google

 

Эксперты отмечают, что новый фавикон Google напоминает 2-ой в его истории:

 

Все фавиконы в истории Google

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Каждый месяц на Google+ бывают 100+ млн человек

Следующая новость»

Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.