Google меняет свой фавикон

Как показывает история, стремление Google к простоте и тяготение к неброскому лаконичному дизайну приносит положительные плоды.

Судя по всему, пользователи хотят видеть именно такой поисковик: чисто поисковик, не имеющий ничего лишнего в интерфейсе.

Кажется, наш Яндекс тоже об этом иногда задумывается.

Во время его запуска в далёком 2008 г. компания обосновывала свой выбор следующим образом:

«Это маленькое «g» как нельзя лучше отражает наш бренд: простое, непринуждённое, уникальное…».

Четвёртый фавикон в истории Google уже на подходе.

Новый фавикон Google

Назвать его новым сложно: большинство из вас уже встречалось с ним в мобильных приложениях Google для Android и iOS:

 

Фавикон Google 2009 г.

Сравните с предыдущим, 3-им в истории поисковика, фавиконом от 2009 г.:

По мнению западных специалистов, нововведение обусловлено желанием компании использовать единый фавикон на всех платформах, чтобы повысить его узнаваемость.

 

Новый и старый фавиконы Google

 

Эксперты отмечают, что новый фавикон Google напоминает 2-ой в его истории:

 

Все фавиконы в истории Google

Дополнительная информация:

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»