Новости » У работников Facebook будет собственный город "Цукенбург"

31.08.2012 У работников Facebook будет собственный город "Цукенбург"

У работников Facebook будет собственный город "Цукенбург"

В скором времени, как пишет The Los Angeles Times, центральный офис компании Facebook Inc. будет переведен в тихий пригород. Основатель компании Марк Цукерберг хочет превратить шесть заброшенных улочек в современнейший офисный городок. Издание уже дало ему название Цукербург.

Сегодня офис располагается в штате Калифорния в Менло-Парке. Суммы, которые компания предполагает потратить на строительство нового офисного городка, не раскрываются. Но несомненно, что для привлечения самых умных специалистов Кремниевой долины, Facebook не пожалеет средств, даже несмотря на последние неудачи на бирже.

Уже сейчас работодатель заманчиво описывает будущий городок, где сотрудники перемещаются по улицам на велосипедах или двухколесных рипстиках, а к их услугам работают бесплатные химчистки и прачечные, дешевые рестораны и магазинчики.

Традиция обустраивать свой фронт-офис в виде небольшого городка с развитой инфраструктурой, где каждый житель чувствует себя членом одной большой семьи, в Кремниевой долине была заложена еще в середине 20 века основателями Hewlett Packard Уильямом Хьюлеттом и Дэвидом Паккардом. Развил и укрепил ее в 80-х годах прошлого века Стив Джобс. По его плану в 2013 году начнется строительство нового города-офиса Apple Campus 2 в Купертино в Калифорнии, которое запланировано завершить в 2015 году. Площадь офисов, вмещающих 12 000 сотрудников, в нем составит 2,8 млн. м2.

По проекту Норманна Фостера здесь также планируются лекционный зал на тысячу человек, лабораторный корпус, подземная парковка, фитнес-центр, рестораны и кафе. Информация о стоимости этого проекта не разглашается. Но для сравнения, в 2006 году компанией Google было потрачено 319 млн. долларов только на выкуп арендованных зданий в Маунтин-Вью (Калифорния) площадью 93 000 м2, в которых располагается их штаб-квартира Googleplex.

Основные активы компании Facebook Inc. принадлежат Марку Цукербергу, который имеет 28,2 % голосующих акций, или 57% с учетом безотзывных доверенностей на голосование, выданных ему; Accel Partners - 11,4%, Дастину Московицу – 7,6%, DST Global — 5,5%. По данным US GAAP за 2011 год выручка компании составила 3,71 млрд. долларов, чистая прибыль – 1 млрд. долларов.

Первый мораторий на продажу акций Facebook после IPO истек в четверг. Первый час торгов на Nasdaq привел к очередному понижению стоимости ценных бумаг и достиг 19,7 долларов за акцию. Первичное размещение на бирже компанией было проведено 18 мая 2012 года, тогда цена акций определялась на уровне 38 долларов.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Следующая новость»

Рейкьявик: вторая веха на пути к персонализации поиска Яндекса

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.