Новости » Yandex.com - Новый интерфейс

27.08.2012 Yandex.com - Новый интерфейс

Yandex.com - Новый интерфейс

Вопреки обыкновению менять вид страниц равномерно и постепенно, сегодня Яндекс предложил принципиально новый интерфейс своей площадки для тестирования поиска по мировой сети страницы yandex.com. Впрочем, по словам команды Яндекса, речь идет не столько о дизайне, сколько о реализации весьма значительных технологических изменений.

Яндекс известен своей осторожностью в области разработки интерфейсов, которые практически всегда ведутся как серии экспериментов: по словам профильных специалистов компании, даже самые незначительные изменения страницы результатов поиска являются весьма существенными с точки зрения технологической, что побуждает вносить такие изменения плавно и равномерно.

Тем не менее, эволюционный путь, позволяющий избежать фатальных ошибок, имеет и слабую сторону: в ходе экспериментов классические метрики постепенно утрачивают свою актуальность и перестают быть реальной мерой пользы или вреда вносимых изменений.

Нынешний революционный рывок — радикальное отличие дизайна страницы yandex.com от текущей версии страницы yandex.ru — отражение существенных технологических изменений, которые стали качественным фундаментом для построения нового интерфейса. В перспективе — дальнейшее обновление страницы результатов поиска на yandex.com, а также на других версиях Яндекса, включая турецкую.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Следующая новость»

Преступление и наказание Baidu

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.