Новости » Yandex.com - Новый интерфейс

27.08.2012 Yandex.com - Новый интерфейс

Yandex.com - Новый интерфейс

Вопреки обыкновению менять вид страниц равномерно и постепенно, сегодня Яндекс предложил принципиально новый интерфейс своей площадки для тестирования поиска по мировой сети страницы yandex.com. Впрочем, по словам команды Яндекса, речь идет не столько о дизайне, сколько о реализации весьма значительных технологических изменений.

Яндекс известен своей осторожностью в области разработки интерфейсов, которые практически всегда ведутся как серии экспериментов: по словам профильных специалистов компании, даже самые незначительные изменения страницы результатов поиска являются весьма существенными с точки зрения технологической, что побуждает вносить такие изменения плавно и равномерно.

Тем не менее, эволюционный путь, позволяющий избежать фатальных ошибок, имеет и слабую сторону: в ходе экспериментов классические метрики постепенно утрачивают свою актуальность и перестают быть реальной мерой пользы или вреда вносимых изменений.

Нынешний революционный рывок — радикальное отличие дизайна страницы yandex.com от текущей версии страницы yandex.ru — отражение существенных технологических изменений, которые стали качественным фундаментом для построения нового интерфейса. В перспективе — дальнейшее обновление страницы результатов поиска на yandex.com, а также на других версиях Яндекса, включая турецкую.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Следующая новость»

Преступление и наказание Baidu

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.