Новости » Все только начинается: Алгоритм Пингвин

25.08.2012 Все только начинается: Алгоритм Пингвин

Все только начинается: Алгоритм Пингвин

Мэтт Катс, глава подразделения Google по борьбе с веб-спамом, рассказал на конференции SES в Сан-Франциско об изменениях, которые ждут алгоритм по борьбе с «черными» SEO-технологиями. «Пингвин» – еще один экземпляр антиспам-зоопарка Google, наравне с Пандой ведущий борьбу с низкопробным контентом, однако Панда, запущенная в 2011 году, лишь незначительно регенерирует в лучшую сторону.

По заявлению Катса, Пингвин представляет собой «усовершенствование» алгоритма, ограничивающего попытки сайтов продвигаться за счет спама, особенно в отношении тактик создания ссылочной массы, ранее позволяющих сайтам повысить свой рейтинг в поисковых системах.

Новому алгоритму предстоит повторить судьбу Панды, пока его работа не станет столь же отлаженной. Комментируя нововведение для издания Search Engine Roundtable, Катс сообщил, что при каждом апдейте инженерами Google внедряются дополнительные сигналы, приводящие к сильной встряске выдачи, наподобие прививки от гриппа, когда тело может начать лихорадить, поэтому не стоит уповать на просто обновление данных.

В настоящее время Google представил лишь одну существенную модификацию Пингвина.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Следующая новость»

Как придумать хороший рекламный слоган?

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.