Новости » Mail.ru Group новая высокоточная система геотаргетинга

22.08.2012 Mail.ru Group новая высокоточная система геотаргетинга

Mail.ru Group новая высокоточная система геотаргетинга

Mail.ru Group запускает контекстную рекламу, привязанную к месту проживания пользователей. Система будет определять местонахождение юзеров как по IP-адресу, так и по информации, оставленной ими самими в Моём Мире и Одноклассниках.

Как сообщили представители Mail.Ru Group изданию РБК daily, новая высокоточная система геотаргетинга может повысить кликабельность контекстной рекламы в 3 раза.

Уже сейчас тестируемый сервис работает с точностью до некоторых районов населенного пункта, а в перспективе – сужение таргетинга вплоть до конкретной улицы или дома.

По словам вице-президента Mail.ru Group Алексея Басова, в случае положительного исхода эксперимента не исключена возможность сотрудничества Mail.Ru Group со сторонними ресурсами для уточнения местоположения пользователей.

Руководитель группы отдела сейлз-маркетинга Яндекса Елена Завьялова считает, что «таргетинг по местоположению годится только для небольшого числа бизнесов, например, тех, чьи клиенты – это жители соседних улиц».

Сооснователь Liveinternet Герман Клименко менее скептически относится к самой идее, однако не верит в способ её реализации:

…Мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы – договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных. До этого, правда, еще далеко.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Google обещает 500 изменений в алгоритме

Следующая новость»

Яндекс обновил код блоков Директа

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.