Новости » Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

16.08.2012 Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Google вновь взялся за старое: в действиях и словах поисковика опять прослеживаются противоречия и отсутствие логики, хором заявляют вебмастера на западном форуме WebmasterWorld. Оказывается многие из них получают от Google AdSense письма с рекомендациями разместить рекламный блок в левой верхней части сайта и тем самым увеличить показы, клики, доходы и т.д.

На первый взгляд, кажется, что Google полон благих намерений. Однако бездумное следование рекомендациям может незамедлительно сказаться на позициях сайта – еще в январе Google объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.

Поисковик учитывает количество рекламы в верхней части страницы ресурса, и если вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, такой сайт может быть понижен в выдаче.

Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Некоторые участники форума заявляют, что Google AdSense и Google Search – независимые департаменты, которые не согласовывают между собой все действия. Однако многие вебмастера склонны считать такие действия намеренными – из-за упавших позиций владельцу сайта придется активно использовать контекст, что очень положительно скажется на доходах Google.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

Следующая новость»

Google займется распознаванием лиц

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.