Новости » Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

16.08.2012 Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Google вновь взялся за старое: в действиях и словах поисковика опять прослеживаются противоречия и отсутствие логики, хором заявляют вебмастера на западном форуме WebmasterWorld. Оказывается многие из них получают от Google AdSense письма с рекомендациями разместить рекламный блок в левой верхней части сайта и тем самым увеличить показы, клики, доходы и т.д.

На первый взгляд, кажется, что Google полон благих намерений. Однако бездумное следование рекомендациям может незамедлительно сказаться на позициях сайта – еще в январе Google объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.

Поисковик учитывает количество рекламы в верхней части страницы ресурса, и если вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, такой сайт может быть понижен в выдаче.

Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Некоторые участники форума заявляют, что Google AdSense и Google Search – независимые департаменты, которые не согласовывают между собой все действия. Однако многие вебмастера склонны считать такие действия намеренными – из-за упавших позиций владельцу сайта придется активно использовать контекст, что очень положительно скажется на доходах Google.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

Следующая новость»

Google займется распознаванием лиц

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.