Новости » Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

13.08.2012 Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

Появился новый пост в блоге Яндекса в котором детально описано влияние происходящих в мире событий на запросы пользователей. Не секрет, что имеют место существовать сезонные запросы, в определенные месяцы лавинообразно растет количество запросов на определенные услуги и товары. Осенью чаще спрашивают лыжи и зимние шины, весной летние шины, летом бассейны. Но часто мы наблюдаем рост количества запросов связанных с происходящими событиями, которые никак не связаны с сезонностью.

Понятно, что влияние на запросы оказывают средства массовой информации. Как правило, такое влияние незначительно в общем и целом, но для отдельных видов бизнеса это весьма заметно. Достаточно внимательные и расторопные рекламодатели очень чутко следят за подобными явлениями. И это понятно, подобные всплески активности могут принести немалый доход.

Такие скачки в статистике запросов не могут и не являются техническим сбоем, это вполне закономерное и самостоятельное явление. Определить источник потенциального интереса пользователей помогает просмотр телепрограммы и ленты основных новостей за текущий или вчерашний день.

Рекламистам, маркетологам и владельцам небольших бизнесов предельно важно следить за ситуацией на рынке и за событиями в жизни общества, чтобы своевременно реагировать сообразно событиям, подстраивать свои рекламные кампании и получать из этого выгоду.

Как влияет сезонность и в каких случаях важно вносить корректировки в рекламную кампанию:

Рекламодателями и специалистами по контекстной рекламе давно подмечено, что различные офф-лайновые факторы провоцируют изменение интенсивности спроса на товары и услуги у интернет-пользователей.

Наиболее известный фактор, который всегда учитывается при планировании, ведении и анализе контекстной рекламной кампании, это сезонная активность пользователей, свойственная для того или иного бизнеса.

Сезонные изменения спроса могут зависеть от различных причин или их совокупности: времени года, праздников, социально значимых дат (например, 1-ое сентября), деловой активности (периода отпусков), устоявшихся мнений/привычек («автомобиль лучше покупать весной») и прочих причин.

Констатировать наличие сезонности в рекламируемой тематике (бизнесе) можно тогда, когда подъемы и спады в объемах продаж значительны и фиксируются на протяжении нескольких лет подряд. Необходимость корректировок и степень адаптации рекламных кампаний под выявленную сезонность зависит от задач и целей рекламодателя.

Например, у рекламодателя с бизнесом по продаже тротуарной плитки в Москве и области посредством интернет-магазина, сезонность потребления товара явно связана с временами года. Рекламодатель знает о том, что с конца осени до начала весны количество показов объявлений в контекстной рекламной кампании упадет примерно вдвое, существенно снизится кол-во кликов, а с ними и покупательская активность, при этом он не готов тратить миллионные рекламные бюджеты на борьбу с неподходящей погодой и устоявшимся правилом не класть тротуарную плитку на слой снега.

Поэтому, рекламодатель принимает решение о том, что в несезон ему нужна только имиджевая, поддерживающая интерес пользователей, контекстная рекламная кампания и, к примеру, адресная e-mail рассылка для постоянных клиентов, не требующая больших инвестиций. А уже весной, в начале периода подъема интереса пользователей к товару, рекламодатель будет использовать совокупность различных рекламных стратегий с активным вливанием инвестиций для стимулирования продаж.

Немаловажная задача напоминать интернет-пользователям о товаре/услуге в период спада, интерес необходимо поддерживать, не допуская, чтобы потенциальные покупатели забыли о продукте за время межсезонья.

Необходимо понимать, что сезонные изменение в статистике рекламных кампаний являются закономерным и обоснованным явлением, поэтому так важно уметь правильно делать прогноз, анализировать статистку и оптимизировать кампании с учетом спадов и всплесков интереса пользователей к рекламируемому продукту или услуге. Грамотная работа с фактором сезонности в рекламируемой тематике обязательно принесет вам желаемый результат!

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

Следующая новость»

Топ-10 лучших покупок Google

Интересные факты

Что такое хостинг и интернет-страница на компьютере

Слово «хостинг», как и множество прочих, относящихся к интернет-лексикону, происходит от английского слова «host». Это слово имеет несколько значений: хозяин, главный компьютер, основное устройство, содержатель постоялого двора. Последний вариант наиболее близок к верному толкованию данного термина. Ведь слово «хостинг» и предполагает, что Ваша страничка будет размещена в Интернете.

Необходимость в хостинге может возникать по нескольким причинам. Допустим, Вами создана интернет-страница на своём компьютере. Возникает ряд вопросов: как поместить её в Интернете, чтобы пользователь мог в любой момент времени получить к ней доступ. Конечно, теоретически возможно и то, что Ваша страничка может быть просмотрена кем угодно прямо с Вашего компьютера. Однако это означает, что Ваш компьютер должен быть постоянно включен и подключен к Интернету, а скорость Интернет-соединения должна быть очень быстрой. Но для одновременного просмотра Вашей странички на нормальной скорости множеством людей, простого телефонного соединения может быть недостаточно. Не говоря уже про установку дополнительного сложного программного обеспечения.

Так что, размещение на персональном компьютере интернет-страниц — дело затратное и чревато большими проблемами. Однако существует способ, который избавит Вас от волнений по этому поводу. Он носит название «хостинг» и позволяет расположить Вашу интернет-страницу не на ПК, а на сервере фирмы, предоставляющей услуги по хостингу, иначе, размещению Вашей страницы в сети Интернет.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.