Новости » Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

13.08.2012 Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

Появился новый пост в блоге Яндекса в котором детально описано влияние происходящих в мире событий на запросы пользователей. Не секрет, что имеют место существовать сезонные запросы, в определенные месяцы лавинообразно растет количество запросов на определенные услуги и товары. Осенью чаще спрашивают лыжи и зимние шины, весной летние шины, летом бассейны. Но часто мы наблюдаем рост количества запросов связанных с происходящими событиями, которые никак не связаны с сезонностью.

Понятно, что влияние на запросы оказывают средства массовой информации. Как правило, такое влияние незначительно в общем и целом, но для отдельных видов бизнеса это весьма заметно. Достаточно внимательные и расторопные рекламодатели очень чутко следят за подобными явлениями. И это понятно, подобные всплески активности могут принести немалый доход.

Такие скачки в статистике запросов не могут и не являются техническим сбоем, это вполне закономерное и самостоятельное явление. Определить источник потенциального интереса пользователей помогает просмотр телепрограммы и ленты основных новостей за текущий или вчерашний день.

Рекламистам, маркетологам и владельцам небольших бизнесов предельно важно следить за ситуацией на рынке и за событиями в жизни общества, чтобы своевременно реагировать сообразно событиям, подстраивать свои рекламные кампании и получать из этого выгоду.

Как влияет сезонность и в каких случаях важно вносить корректировки в рекламную кампанию:

Рекламодателями и специалистами по контекстной рекламе давно подмечено, что различные офф-лайновые факторы провоцируют изменение интенсивности спроса на товары и услуги у интернет-пользователей.

Наиболее известный фактор, который всегда учитывается при планировании, ведении и анализе контекстной рекламной кампании, это сезонная активность пользователей, свойственная для того или иного бизнеса.

Сезонные изменения спроса могут зависеть от различных причин или их совокупности: времени года, праздников, социально значимых дат (например, 1-ое сентября), деловой активности (периода отпусков), устоявшихся мнений/привычек («автомобиль лучше покупать весной») и прочих причин.

Констатировать наличие сезонности в рекламируемой тематике (бизнесе) можно тогда, когда подъемы и спады в объемах продаж значительны и фиксируются на протяжении нескольких лет подряд. Необходимость корректировок и степень адаптации рекламных кампаний под выявленную сезонность зависит от задач и целей рекламодателя.

Например, у рекламодателя с бизнесом по продаже тротуарной плитки в Москве и области посредством интернет-магазина, сезонность потребления товара явно связана с временами года. Рекламодатель знает о том, что с конца осени до начала весны количество показов объявлений в контекстной рекламной кампании упадет примерно вдвое, существенно снизится кол-во кликов, а с ними и покупательская активность, при этом он не готов тратить миллионные рекламные бюджеты на борьбу с неподходящей погодой и устоявшимся правилом не класть тротуарную плитку на слой снега.

Поэтому, рекламодатель принимает решение о том, что в несезон ему нужна только имиджевая, поддерживающая интерес пользователей, контекстная рекламная кампания и, к примеру, адресная e-mail рассылка для постоянных клиентов, не требующая больших инвестиций. А уже весной, в начале периода подъема интереса пользователей к товару, рекламодатель будет использовать совокупность различных рекламных стратегий с активным вливанием инвестиций для стимулирования продаж.

Немаловажная задача напоминать интернет-пользователям о товаре/услуге в период спада, интерес необходимо поддерживать, не допуская, чтобы потенциальные покупатели забыли о продукте за время межсезонья.

Необходимо понимать, что сезонные изменение в статистике рекламных кампаний являются закономерным и обоснованным явлением, поэтому так важно уметь правильно делать прогноз, анализировать статистку и оптимизировать кампании с учетом спадов и всплесков интереса пользователей к рекламируемому продукту или услуге. Грамотная работа с фактором сезонности в рекламируемой тематике обязательно принесет вам желаемый результат!

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

Следующая новость»

Топ-10 лучших покупок Google

Интересные факты

Электронные деньги

В настоящий момент в РуНете наблюдается наиболее активная работа двух платёжных систем: Webmoney и Яндекс. деньги. Каждая из них отличается бесплатностью при установке, анонимностью, работой в режиме реального времени, а также наделены схожими возможностями относительно оплаты услуг.Электронные деньги очень схожи по своей функциональности с настоящими. Их можно получать, передавать своим знакомым, расплачиваться за товары и услуги. Подобно «настоящим деньгам», платежи производятся в режиме реального времени. В том случае, если Вам мало заплатили, спустя минуту Вы снова увидите деньги на своём счету. Очень важно и то, что для приёма платежа находиться в Сети вовсе необязательно. Если платёж произошёл в то время, когда Вы отлучились, то запущенная программа-кошелёк обязательно выдаст Вам сообщение о том, что на счёт упала та или иная сумма.Если говорить кратко, то электронные деньги являются очень удобным средством мгновенных платежей. В силу природной лени или же просто желания жить по-настоящему в 21 веке, организуйте с их помощью время так, что Вам не придётся лишний раз выходить из квартиры.Если же Вы планируете вести бизнес в Сети, либо уже ведёте, то электронные деньги станут поистине незаменимым средством. Ведь за исключением Москвы кредитки в нашей стране пока ещё явление не такое частое. А благодаря электронным деньгам появляется мгновенная возможность получать платежи откуда угодно. И, конечно же, расплачиваться с сотрудниками электронными деньгами, где бы они не находились. Впрочем, в наш информационный век это не редкость.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.