Новости » Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

03.08.2012 Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Как успеть все за минимальное количество времени, как при этом достичь максимального уровня качества? Для многих это "вечный вопрос". Что вы делаете, чтобы оптимизировать работу с Яндекс.Директ?

В нашей компании мы активно используем сторонние разработки, которые обладают комплексностью и глубиной функций. Не так давно мы стали использовать в своей работе новейшую разработку компании Promo Soft, которая называется DirectEditor.

Это самодостаточный программный комплекс, который позволят в должной мере автоматизировать и сделать удобной работу в Яндекс.Директе.

Не секрет, что сегодня контекстная реклама в Интернете является одной из самых удобных и выгодных. Она позволяет:

  • рассчитать стоимость кампании до цента;
  • установить цену за клик и определить положение объявления в рекламном блоке;
  • точно попасть в целевую аудиторию;
  • вести непрерывный контроль и изменять ход кампании в любой момент.

Контекстная реклама Яндекс Директ особенно эффективна и способна обеспечить быстрый приток новых клиентов, так как поиск Яндекса ежедневно используют несколько миллионов человек.

Работа с Яндекс.Директ проста и удобна. Для запуска рекламы нужно:

  • создать кампанию;
  • добавить одно или несколько объявлений;
  • подобрать ключевые фразы;
  • назначить стоимость клика;
  • выгрузить кампанию в аккаунт и следить за ее ходом.

На всех этих этапах незаменимым помощником рекламодателю будет бесплатная программа DirectEditor.

Работа с кампаниями

Создать новую рекламную кампанию можно прямо в программе. Информация по каждой созданной кампании выводится в виде таблицы, при этом пользователь самостоятельно может выбрать вывод тех или иных столбцов.

Специальная функция быстрой фильтрации позволяет отображать только те кампании, которые отвечают определенным условиям.

Возможно также редактирование параметров кампании:

  • установка ограничения;
  • настройка уведомления;
  • управление статусом кампании;
  • изменение дополнительных параметров.

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Работа с объявлениями

Программа имеет максимально удобный интерфейс для работы с Яндекс.Директ, поэтому пользователь может легко добавить объявление в кампанию, нажав соответствующую кнопку на верхней панели. Здесь же можно добавить нужные ключевые слова, рубрики и регионы.

В нижней части окна доступно быстрое редактирование объявления, которое позволяет отправить его на модерацию, запустить, остановить, архивировать или удалить.

По каждому объявлению ведется статистика, форма вывода которой легко может быть настроена пользователем. Информацию можно экспортировать в формат *.xls или распечатать.

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Подбор ключевых слов

Оптимальный подбор ключевых запросов является одним из главных условий эффективности контекстной рекламы. Поэтому данная программа для работы с Яндекс.Директ предоставляет возможности подбора ключевых слов и оценки их релевантности.

При нажатии кнопки «Добавить фразу» на вкладке «Ключевые слова» открывается окно с первым шагом добавления запросов. Здесь необходимо ввести основные ключевые слова. Их можно напрямую включить в список или с помощью функции «Подбор» выбрать смежные фразы.

На втором шаге добавления запросов проставляются цены отдельно для каждого запроса или для всего объявления в целом.

В процессе работы запросы могут редактироваться по таким параметрам:

  • изменение самой фразы;
  • корректировка минус-слов;
  • изменение цены клика;
  • изменение цены при показах объявления в рекламных блоках Яндекса.

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Управление ставками

Но все-таки одним из основных достоинств Direct Editor является инструмент «Мастер редактирования цен». Он доступен в разделе «Редактирование». С помощью Мастера можно назначить цены:

  • входа в гарантированные показы;
  • размещения на первом месте;
  • спецразмещения;
  • первого места в спецразмещении.

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Сводный отчет и статистика

Вкладка «Сводный отчет» позволяет оценить насколько эффективной является работа с Яндекс.Директ по кампании в целом и в разрезе каждого объявления. Также выводятся остаток, расход средств, средний расход в день, количество показов, количество переходов, средняя цена клика и другие показатели.

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Скачать DirectEditor можно и нужно здесь. Загрузить DirectEditor БЕСПЛАТНО

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Бета Островов Яндекса теперь доступна каждому

Следующая новость»

Еще раз о воровстве контента

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.